"Но вот узрел Эарендил Кайму жемчужных берегов, Где тонкой музыкой звучал Прибой искрящихся валов. То в лёгкой пене облаков Стоял священный Валинор, И Эльдамар лежал вдали За чередою тихих гор".
дело не в "художник или ии", дело в том, что все картинки - тошнотворные. ии тут не виноват - он повторяет то, чему его научили. от вкуса учителей зависит. а вкус этот - увы... понятно, что ии со временем совершенствуется. но тошнотворность остаётся неизменной. проделала, кстати, эксперимент с "драматическим сюжетом эпохи возрождения": всё та же тошниловка при очень разных сюжетах. и опять же, ии в этом не виноват, он хороший ученик и делает то, что нравится людям.
Как же нам всем повезло, что среди нас появился человек, который точно знает, какие картинки - правильные, и что большинству нравятся совсем не те картинки, которые правильные, что вполне понятно - ведь все остальные не обладают правильным вкусом, в отличие от этого человека.
Не, ну что вы. Кому же как не самому создателю Музея На Дому просвещать тёмные массы, обладающие дурным вкусом, по поводу Истинно Правильного Вкуса, привитого ей Истинно Правильными Учителями?!
На этих картинах руки не спрятаны, люди тоже могут плохо знать анатомию. Зато присутствуют технические элементы, мазки. Краска явно смешана на палитре, а потом нанесена одним мазком. Фон создан ранее, тоже как элемент техники и стиля. В каждой картине видны мазки. Правда обильность и плодовитость для одного художника с перебором, человеку надоест одно и то же малевать.
При всем разнообразии образов есть единство стиля. Возможно это признак промпта.
По одному изображению вы не можете знать, что это мазок или рисунок мазка. Точно также как с каплей воды. Я могу нарисовать каплю на холсте и с правильного ракурса вы не поймёте, что эта капля нарисованная. Поэтому утверждать, что в каждой картине видны мазки, это неверно.
Comments 48
Кайму жемчужных берегов,
Где тонкой музыкой звучал
Прибой искрящихся валов.
То в лёгкой пене облаков
Стоял священный Валинор,
И Эльдамар лежал вдали
За чередою тихих гор".
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
На этих картинах руки не спрятаны, люди тоже могут плохо знать анатомию. Зато присутствуют технические элементы, мазки. Краска явно смешана на палитре, а потом нанесена одним мазком. Фон создан ранее, тоже как элемент техники и стиля. В каждой картине видны мазки. Правда обильность и плодовитость для одного художника с перебором, человеку надоест одно и то же малевать.
При всем разнообразии образов есть единство стиля. Возможно это признак промпта.
Reply
Reply
Это LORA Impressionism.
Reply
Reply
Reply
Причём вне зависимости кто рисовало.
Reply
В целом несколько однообразно, но как обои на рабочий стол пойдёт.
Reply
Leave a comment