Следствием советского и постсоветского образования, основанного на заучивании кем-то заранее заданного наизусть вместо самостоятельного анализа темы с направляющей ролью преподавателей, и выполнении шаблонных задач вместо ведения собственных и коллективных проектов, оказывается то, что подавляющее число людей в дальнейшем никогда не ищет на базе
(
Read more... )
Comments 76
Reply
Reply
Кто заряжал баночки, сегодня смотрят Учёных против Мифов. Скажут по интернету баночки заряжать, станут обратно заряжать баночки. РПЦ не модно, там другие люди.
Reply
Reply
Блин, никак не мог сообразить, - откуда у нас появились адепты плоской земли и пустотелого земного шара.
"А ларчик просто открывался"©, - авторитетов, как оказалось, - в мире нет.
Кстати, о "заряжающих", - в свое время, - баночки. Именно эти заряжающие нонича вошли в количество тех 6 -7 процентов населения РФ, что стали ярыми поклонниками возрожденной РПЦ (демонстративно и на показ крестящиеся и ставящие свечки быв. чекисты и остальные чиновники не щитова, - это лицемерие)
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Государство защищало граждан от шарлатанов и при этом не учило оных шарлатанов слать накуй. Централизованная система.
Централизация рухнула - граждане самостоятельно оказались не способы эти проблемы решать.
Reply
Отец когда пришел на работу в испытательную лабораторию авиационного НИИ в начале 70х - призывы преподавателей расти над собой воспринял буквально. Через несколько месяцев разработал методику испытаний, которая число необходимых натурных вылетов самолетов сократила в разы. Народ его тут же возненавидел, т.к. мало того, что по-старинке привычнее - так за вылеты инженерам шел стаж на особую пенсию. А такими темпами ее можно было запросто не успеть налетать не то, что к 45, а и к 60. Под предлогом перестановок даже его рабочий стол в коридор вынесли, типа самые умные пока тут сидят. Но он не унялся до сих пор. В начале 90х в силу экономических причин штат лаборатории с 40 человек сократился до 4-5. Оказалось, что если методики постоянно совершенствовать, то можно даже расширить номенклатуру испытаний. В итоге лаборатория стала выполнять и прежнюю работу, и подобрала куски работы, которые остались от развалившихся смежников. Освоили испытания цифровой техники, немыслимые раньше частотные диапазоны в десятки гигагерц. Батя с начала 90х ( ... )
Reply
Reply
Reply
Проблема в том, что современные системы образования заточены под индустриальное общество. Их задача - подготовить армию труда. Каждый должен научиться читать, писать, считать и выполнять указания начальства. Больше этого ничего не надо.
«Кружки по интересам», типа школы Сократа или школы Платона, не нужны и даже вредны для широких масс.
Если труд сосредоточен на добычу средств к существованию, то неизбежным следствием становится узость кругозора или в классической формулировке «профессиональный кретинизм».
Reply
Reply
Leave a comment