О профессиональных зеркалках

Sep 05, 2019 08:53

Давеча разбирал фотографии и с неудовольствием обнаружил, что турбо-зеркальный и профессионально килограммовый Canon 7D тотально сливает совершенно несерьёзной, беззеркальной и лёгкой типа «мыльнице» Sony a6000, вдобавок ко всему, ещё в одном аспекте.

Снятые на типа «мыльницу» raw-файлы позволяют офигенно восстановить все детали по виду якобы засвеченного неба, кроме как в совсем редких и запредельно экстремальных случаях.

На «бескомпромиссном» же «фотоаппарате для серьёзных фотографов» на каждом третьем снимке небо фатально засвечено. В том смысле, что там в файле реал просто белый цвет на его месте - без шансов на исправление. Поэтому, внезапно, из всего того, что я понаснимал за всё время использования с вилкой экспозиции надо оставлять самый тёмный кадр, где шумы присутствуют даже в среднем по освещённости диапазоне, либо же минимум два кадра. Ну а где снято без вилки, там типа, ой - небо придётся брать откуда-то ещё.

Тогда как несерьёзная карманная типа мыльница позволяет в 99,99% случаев обойтись одним кадром.

И это при том, что цветопередача у неё тоже лучше, а в тёмных местах снимка меньше шумов.

Таким образом, видимо, вселенная в очередной раз передаёт полную фаллосов панамку всем ценителям фотоаппаратов для самообороны.

doc-файл

Previous post Next post
Up