Обычно, нельзя говорить про успешное обучение, если нет успешного применения. Если у целенаправленного процесса нет нужного результата, то процесс не достиг цели. Разумеется это все предполагает наличие целенаправленности.
Хм... странно. Пост висит уже несколько часов и до сих пор не появилось ни одного комментатора в стиле: "Автор - малолетний школьник, что за вопрос для дет.сада, я такие задачи ещё в яслях решал".
Comments 24
Лех, похоже, твой ЖЖ не достаточно просвещает читателей? Недоработка?
Reply
Reply
Если у целенаправленного процесса нет нужного результата, то процесс не достиг цели.
Разумеется это все предполагает наличие целенаправленности.
Reply
Reply
Reply
кто в армии служил = кас
в цирке не смеётся = цнс
- это отрицание
+ это логическое или (дизъюнкция)
* это логическое и (конъюнкция)
кас -> цнс = - кас + цнс = -(кас * цнс)
дальше сами )
---
Дана предпосылка «кто в армии служил, тот в цирке не смеётся». Какие суждения будут её логическими следствиями?
кас -> цнс = - кас + цнс = -(кас * цнс) = Истина
Предпосылка «кто в армии служил, тот в цирке не смеётся» неверна. Какие суждения будут логическими следствиями этого?
кас -> цнс = - кас + цнс = -(кас * цнс) = Ложь
Reply
1. Из ∀А=>¬B следует ∀B=>¬А
2. ¬(∀А=>¬B) вносим ¬ получаем ∃А => B
Reply
С людями надо мяхше, а на жисть смотреть - ширше! (ц)
Reply
Reply
Reply
Leave a comment