Рассказ о причинах, по которым система образования, господствовавшая в двадцатом веке, стремительно устаревает, о том, что именно устарело в ней особенно сильно, и о целях системы образования в современности. Ближе к концу рассказа звучат рецепты исправления системы.
Click to view
Comments 94
Reply
Reply
Ну, да, что есть, то и есть. Буду смотреть ролик.
Reply
Reply
В российские общеобразовательные школы предлагают вернуть письмо гусиным пером. Речь идёт о необходимости приучить учеников начальных классов пользоваться письменными принадлежностями, для этого будут реанимированы советские учебники по чистописанию.
Татьяна Алтушкина, автор проекта, утверждает, что в первом классе всем ученикам необходимо пользоваться гусиным пером, или, в крайнем случае, металлическим, а также чернилами. Педагоги считают, что это выработает в детях усердие и знания о правильном написании частиц «-ться и «-тся». Письменное предложение активистов АРКС направлено Владимиру Владимировичу Путину и в Минобрнауки России.
Источник: http://www.menobr.ru/news/59224-qqn-17-m2-22-02-2017-v-mladshie-klassy-shkol-rf-vernut-pismo-gusinym-perom-i-chernila
Reply
Reply
Reply
>знания о правильном написании частиц «-ться и «-тся»
Reply
Reply
Reply
Reply
Так что тут стоило бы вспомнить о таком явлении - который был в СССР - а именно 2й и 3й год обучения в случае неуспевании. Именно это гарантировало упаковку одинаковой картины миры и одинакового понятийного аппарата - что позволяло контактировать хоть переводчику с физиком, хоть врачу с историком.
Reply
Reply
Счет устный, на бумажке и на логарифмической линейке очень важно для инженера.
Просто для того, чтобы глянув на полученные цифры сразу оченить верность результата.
Важны не только алгоритмы, но и цифры полученные при помощи этих алгоритмов.
Reply
Считаю, совершенно незаслуженно забыты арифмометр и абак - а ведь это крайне необходимые для инженера 21-го века приборы!
Reply
Если он - фанат начала двадцатого века, да, очень важно. А фанатам десятого века алгебраические задачи вообще крайне важно решать при помощи перекладывания камешков.
Но я про двадцать первый.
Reply
Хорошему инженеру важно не только решение задачи полученное в виде числа. Ему важно понимать, чувствовать и легко обращаться самому именно с числами. Грубо говоря, он должен глянув на формулу и/или графики уже грубо представлять, какое будет в результате число. Грамотный инженер должен уметь прикинуть в уме именно числовые параметры.
Я не могу себе представить как развить такие качества без навыков устного счета.
И век тут вообще ни при чем.
Reply
Leave a comment