Решили с коллегами по Коломенскому Кусту внедрить ещё один формат налаживания горизонтальных связей - круглые столы. В рамках этого формата товарищи из различных коммунистических партий могут лучше познакомиться между собой и понять точки зрения друг друга. А беcпартийные, но заинтересованные - познакомиться с товарищами из партий и тоже всё лучше
(
Read more... )
Reply
Reply
Это не важно.
В любом случае будет ущемляться либо интересы общества или интересы человека.
Reply
1. Общество хочет, чтобы Вася Пупкин не воровал.
2. Общество хочет, чтобы негров на потеху публике скармливали львам.
Давай, предложи универсальный ответ на обе ситуации.
Reply
Ты не верно понимаешь ситуацию.
Ты судишь по себе, и предполагаешь, что я апологет некоторой модели, идеи.
Видишь ли, я прекрасно знаю, что любая модель ограничена, и на каком-то этапе все равно вступит в противоречие с реальностью.
Тем не менее, разные модели в своих рамках вполне разумно использовать.
У меня нет универсального ответа.
Можно оттолкнутся от либеральной модели с расстановка приоритетов по правам. И все убирается в некоторые базоые понятия.
1. Пускай общество хочет чего хочет, но от воровство нарушает права других челнов общества(даже если это юрлица или государство).
Так что тут противоречие, между правами индивидуумов.
Ставим право частной собственности, выше права свободы предпринимательства.
2. Ситуация аналогичная.
2.1 признается право на жизнь приоритетным.
2.2 Считается негр человек или нет.
Reply
А почему он должен быть у меня?
Reply
> А почему он должен быть у меня?
"- Пулемет, огонь!
- Патронов нет, товарищ комиссар!
- Но ты же коммунист!
И пулемет застрочил снова..."(С)
Ты представляешь, коммунизм.
А если у твоей системы нет ответа, то получается какая-то недоделка.
У либерализма, что характерно ответ есть.
Reply
Reply
В рамках их модели мира - да: права человека и приоритет прав.
Reply
Само противоречие не может возникнуть само по себе, оно существует до своего разрешение, либо в скрытой форме, либо в открытой, то есть, когда возникает актуальность его разрешения.
Такое явление как воровство содержит в себе противоречия частного и общественного сознания. Например, вор украл оборудование с электрической подстанции, что бы продать его в качестве цветных металлов. И этим самым обесточил населенный пункт. Как Вы думаете, за счет кого нужно будет восстановить подстанцию?
Reply
Что-то как-то сложно.
Давай по-проще.
Вот допустим обществу что-то нужно от человека.
Ну самое простое. Например учительница говорит ученику, что надо пойти на субботник или подтянуть отстающего ученика, нарисовать стенгазету, а ученику например нужно на урок в музыкальную школу.
Как тут решать?
Общество должно сказать: твои уроки важнее можешь не ходить субботник.
Или на оборот?
Reply
…или, например, генерал говорит призывнику, что тот должен построить дачу генералу.
> Как тут решать?
Да, действительно.
Reply
Reply
Вот и я спрашиваю.
> Т.е. у коммунистов нет ответа?
У коммунистов есть, но ты почему-то никак не можешь его прочитать. Это мне странно.
Reply
Ты уводишь разговор в сторону.
Субботник - на пользу обществу, дача генералу на пользу генералу.
> У коммунистов есть, но ты почему-то никак не можешь его прочитать. Это мне странно.
Так, излагай, что есть у коммунистов.
Reply
А если генерал называет «субботником» строительство дачи, это на пользу кому?
> Так, излагай, что есть у коммунистов.
Я уже изложил, но ты, видимо, не читаешь.
Reply
Leave a comment