> А вот если на больного в семье шипят - "когда же ты сдохнешь!", бьют по предсказуемым поводам, обрекают на муки просто недодачей нужной помощи.
Когда больной дома (в плохой семье), то, получается его убивают и так и так. Но, если он в клинике, то лишить помощи гораздо сложней, т.к. не семья обеспечивает. А вот продавить эвтаназию проще.
Насчёт революции: допустим, она позволит новому режиму сеять разумное и т.д., в отличие от действующей власти.
Отправить пациента в клинику, в такую, какую может обеспечить именно закон, а не зависящие от чьей-то доброй воли деньги - это часто и значит лишить его помощи. А взять состояние чуть потяжелее (требовательнее к ресурсам), так "часто" плавно перетекает в "однозначно". Вот именно извне лишить помощи, которую каким-то чудом государство предоставило - это сложно, но это не типичная ситуация.
Насчёт революции - допустить-то можно, я говорю, во-первых, о революционном процессе, а не устоявшемся режиме, а во-вторых, не о "допустим", а об априорно приписываемой добродетели.
Причём, кстати, та самая злодейская семья, которую описывают противники эвтаназии - которая постарается оформить эвтаназию, чтобы избавиться от больного, а часто пожалуй и такая семья, какую описываю я - не отдаёт (что было бы совершенно законно) больного в клинику, на смерть более скорую (если не сравнивать с эвтаназией) и более мучительную, чем при оставлении в семье. Просто потому, что это, с точки зрения семьи, было бы совсем уж злодейством.
Comments 3
Когда больной дома (в плохой семье), то, получается его убивают и так и так.
Но, если он в клинике, то лишить помощи гораздо сложней, т.к. не семья обеспечивает. А вот продавить эвтаназию проще.
Насчёт революции: допустим, она позволит новому режиму сеять разумное и т.д., в отличие от действующей власти.
Reply
Вот именно извне лишить помощи, которую каким-то чудом государство предоставило - это сложно, но это не типичная ситуация.
Насчёт революции - допустить-то можно, я говорю, во-первых, о революционном процессе, а не устоявшемся режиме, а во-вторых, не о "допустим", а об априорно приписываемой добродетели.
Reply
Reply
Leave a comment