Hello! LiveJournal categorization system detected that your entry belongs to the following categories: Образование, Общество. If you think that this choice was wrong please reply this comment. Your feedback will help us improve system. Frank, LJ Team
Я бы добавил еще курс где рассказывалось бы о правах работника, законах которые защищают меня как гражданина, о том как взять ссуду что такое рибит прайм что то типа того .
Уже есть."Основы государства и права" в СССР, "Эзрахут" в Израиле.Но, как всегда, промывают мозги разными лозунгами вместо изучения текущего законодательства.Экономика малого бизнеса - еще был бы полезный предмет, тут масса материала учить.Самозанятых и мелких бизнесменов - около 10%, это намного больше, чем ученых.Кроме того, в каждой стране есть свои отрасли, к которым следует готовить, в Израиле - это огромного размера хайтек.С этим всё неплохо : есть хорошие мегамы хайтека, есть хорошие мегамы медицины, остальное - в гораздо меньших размерах, а для тех, кто не тянет - разная муть вроде искусства и журналистики.
Нет уже ОРТ. На WorldSkills в Казани израильтяне не поехали (https://www.facebook.com/rabin.leonid/posts/10216658053378321), потому что некого было послать. Проезжал на днях мимо школы Микве-Исраэль, это один из национальных символов. Легенда. Первая сельскохозяйственная школа в Эрец-Исраэль. Посмотрел доску объявлений. Сейчас там не учат не только сельскому хозяйству, но и никаким рабочим специальностям. Баскетболу и бальным танцам учат. Вот ссылка на иврите - http://www.klali.mikveisrael.edu1.org.il/BRPortal/br/P103.jsp?cat=703120 .
80 процентам бывших школьников никогда в жизни не понадобится математика в объеме, превышающем программу пятого класса начальной школы
...так как... потому что...
Где выводы?
Так как при капитализме такому количеству людей невозможно применять знания подобного уровня. Нет денег, нет целей, нет проектов, есть только прибыль, а её можно получать и с калькулятором, мозг не нужен.
Это не образование плохое, это жизнь у нас - полная херня.
Сам человек сформирован бытием, "мир учит ничего не объясняя" (Витгенштейн), но мы решили учить только объясняя, т.е. поставив теорию выше практики, болтовню и текст выше опыта взаимодействия с окружающим миром (а именно так усложняется нейронная сеть, расширяя возможности интеллекта-сознания). За что и поплатились. Дети умеют читать и писать, не умея думать и делать. Думание - тоже умение. Этому тоже нужно посвящать время.
Специальность - это не личность. Специальность нужна на предприятии, но личность способна усвоить любую специальность, так как наработала высокую сложность (а значит и гибкость) нейронной сети, высокая осведомлённость об окружающем мире даёт возможность вырабатывать новые решения, способы производства, оптимизации процессов, и так далее. Сложная личность = прогресс, простая личность с одной специализацией = стагнация, в лучшем случае.
Comments 31
LiveJournal categorization system detected that your entry belongs to the following categories: Образование, Общество.
If you think that this choice was wrong please reply this comment. Your feedback will help us improve system.
Frank,
LJ Team
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
...так как... потому что...
Где выводы?
Так как при капитализме такому количеству людей невозможно применять знания подобного уровня. Нет денег, нет целей, нет проектов, есть только прибыль, а её можно получать и с калькулятором, мозг не нужен.
Это не образование плохое, это жизнь у нас - полная херня.
Reply
Reply
Сам человек сформирован бытием, "мир учит ничего не объясняя" (Витгенштейн), но мы решили учить только объясняя, т.е. поставив теорию выше практики, болтовню и текст выше опыта взаимодействия с окружающим миром (а именно так усложняется нейронная сеть, расширяя возможности интеллекта-сознания). За что и поплатились. Дети умеют читать и писать, не умея думать и делать. Думание - тоже умение. Этому тоже нужно посвящать время.
Специальность - это не личность. Специальность нужна на предприятии, но личность способна усвоить любую специальность, так как наработала высокую сложность (а значит и гибкость) нейронной сети, высокая осведомлённость об окружающем мире даёт возможность вырабатывать новые решения, способы производства, оптимизации процессов, и так далее. Сложная личность = прогресс, простая личность с одной специализацией = стагнация, в лучшем случае.
Reply
Reply
Я хочу. А толку то? У меня нет времени, я занят зарабатыванием куска хлеба и яхты собственника завода.
Reply
Reply
Какие грибы? Какие дачи? Вы на какой планете живёте? :))))
Reply
Reply
Leave a comment