ЭТО УЖЕ НАША ВОЙНА

Jul 04, 2014 10:38

Не совсем согласен с требованием Лимонова о вводе войск, потому как существуют сотни способов военной помощи без ввода войск, которые не использованы и на 10%. Поэтому этот его призыв и убрал под кат.
Но в остальном все сказано ясно и названо своими именами.

Оригинал взят у limonov_eduard в Происходит, наша на самом деле, гражданская войнаRead more... )

УКРАИНА - ГРАЖДАНСКАЯ ВОЙНА, ПУТИН СЛИЛ ДОНБАСС, ПРОТИВОСТОЯНИЕ, УКРАИНА - АНАЛИТИКА, ПУТИНА ПОЛИТИКА, США, РОССИЯ - ВВОД ВОЙСК, АГРЕССИЯ США ПРОТИВ РОССИИ

Leave a comment

Comments 52

Если РФ-ые СМИ strategia_22 July 4 2014, 06:58:58 UTC
покажут и расскажут всю полноту правды о событиях на Донбассе вы сами первый запросите не только бесполётную демилитаризованную зону+массированных РБУ по позициям ВСУ, но и ввода войск.
В качестве доказательства приведу цитату прокремлёвца и запутинца Маркова "если российские СМИ будут показывать ситуацию на Донбассе в полном объёме, то может случиться бунт с требованиями ввести войска".

Reply

Re: Если РФ-ые СМИ leon_rumata July 4 2014, 08:03:25 UTC
Того, что показывают уже достаточно для представления о происходящем.
Плюс интернет. Для тех, кто интересуется и понимает.

Reply

Re: Если РФ-ые СМИ strategia_22 July 4 2014, 11:54:36 UTC
Нет недостаточно и вчерашний митинг это доказывает. Да число участников существенно больше стандартного, но тем не менее недостаточно для того чтобы быть услышанными или чтобы хотя бы обратили внимание. Ни в одном рашка-СМИ не было даже малейшего упоминания.

Reply


kowmap July 4 2014, 07:05:14 UTC
Современное международное право запрещает агрессивные войны, вместе с тем в современных условиях могут иметь место и войны, не запрещенные международным правом: оборонительные войны в порядке осуществления права на индивидуальную или коллективную самооборону от агрессии (ст. 51 Устава ООН); национально-освободительные войны; гражданские войны в отдельных странах; операции войск ООН или национальных (многонациональных) войск по решению Совета Безопасности ООН (ст. 42 Устава ООН); при выполнении договорных обязательств ( ... )

Reply

leon_rumata July 4 2014, 08:17:00 UTC
Все это хорошо и правильно, но в современном мире международное право все больше утрачивает силу, уступая место грубой силе.
Прав тот, кто сильнее.

Reply

kowmap July 4 2014, 08:45:03 UTC
Утрачивает, но не утратило. Юридическое признание агрессором ведёт к очень плохим последствиям и международной изоляции. И это не красивые слова, а вполне себе работающие механизмы. США единственная страна, которая может себе такое позволить и то последствия весьма печальны. Россия же обязана соблюдать ратифицированные ею же договоры, часть из которых она же и предложила. А посему пока Руина в угаре не переступит черту, Россия её тоже не переступит. Проблема в том, что у Руины время безнадёжно утекает и она вынуждена фэйлить, но международная шахматная доска эту пешку расценивает не более чем мелкую фигуру, а в международных шахматах пешка, добравшаяся до последней линии, чаще падает за край чем становится фигурой. Потому что правила другие и доска круглая.

Reply

leon_rumata July 4 2014, 09:05:08 UTC
В целом с вами согласен.

"США единственная страна, которая может себе такое позволить и то последствия весьма печальны"
Есть примеры последствий для США за ее неоднократные агрессии?

"...пока Руина в угаре не переступит черту..."
Что же это за черта? Почему считаете, что Руина ее еще не переступила после многочисленных военных преступлений, совершенных без объявления военного положения (!) против мирных жителей, детей и женщин?

Reply


vlad_burtsev July 4 2014, 07:17:16 UTC
Ну вот и вы сегодня пишете то. о чем я говорил еще полтора месяца назад. Но время уже упущенно. Тогда не было армии укропии, а сегодня она отмобилизована. обстреляна и более мотвирована. И запод отошел от замешательства и тоже консолидировался. Поэтому я писал. что политика преступная и путин слил ЮВ.

Reply

leon_rumata July 4 2014, 08:12:43 UTC
Я и сегодня не уверен, что ввод войск не будет катастрофичен для России.
Но я был уверен, что негласная помощь оказывается Донбассу в полном объеме.
Сейчас вижу, что и это не так.

Вы в своих анализах не учитываете геополитический стратегический фактор.
Даже Сталин в 1936 пошел на "слив" республиканской Испании, где были свои Герники, где погибли тысячи советских "добровольцнв" и советников и где была оказана прямая помощь самолетами и танками, откуда были приняты тысячи детей-беженцев.
И все же Сталин Испанию "слил", потому как видел, что слабее Гитлера, с кем и воевал СССР в Испании.

Сейчас в 2014 РФ несравненно слабее СССР в 1991, Путин это знает, очевидно, лучше гас всех, потому и лавирует.

Reply

vlad_burtsev July 4 2014, 08:22:29 UTC
Я уже вам писал, что путинслил это процесс. Происходит оказ и уход с сильных позиций. Полтора месяца назад можно было обойтись без ввода войск у нас на руках были все козыри: лигитимный президент, хунта в Киеве, референдум на ЮВ, армия на границе и пр. С нами тогда разговаривали и уговаривали. Что от этого осталось сегодня? Поле для маневра каким-то непонятным образом целенаправленно сужается самим Путиным.

Reply

leon_rumata July 4 2014, 08:46:50 UTC
Не владея информацией в достаточном объеме, очень трудно делать правильные выводы. Во всяком случае, я так делать не считаю правильным.
В 1939 Пакт Сталина с Гитлером был воспринят очень плохо всеми антифашистами в мире, всеми нашими друзьями в левом движении. Всякая антифашистская пропаганда в СССР прекратилась, сообщения о преступлениях фашизма в Германии против евреев, коммунистов и всех инакомыслящих прекратились. Вам сегодня трудно даже представить, как негативно это было воспринято во всем мире...
А эти 2 года дали очень много нам для подготовки к войне.

Reply


denny_oz July 4 2014, 07:33:04 UTC
Мы все - свидетели обратного отсчета до войны России с продавшейся Украиной, войны за своих соотечественников. Для России вступить в эту войну даже сейчас - не поздно. Ещё не вечер.
Уверен - идет полномасштабная подготовка к "миротворческой операции", плавно переходящей в зачистку от бандерлогов всей Украины.

Reply

leon_rumata July 4 2014, 08:15:06 UTC
"...до войны России с продавшейся Украиной"

Не совсем так. Это будет война России с США и НАТО, поддерживаемая Японией, Австралией и прочим Западом. Украина - лишь ширма и пушечное мясо.

Reply

Напрямую strategia_22 July 4 2014, 12:03:13 UTC
НАТО+США в войну не вступят. Не уподобляйтесь сааке который рассчитывал на это в августе 2008. Как только НАТО засекло со спутников развёртывание всей наличной группировки ПВО СкВО - сразу пропало желание вмешиваться. Я реально знаю о чём пишу.
Перефразируя известный анекдот "...но воевать из-за сала". Так будет и в этом случае.

Reply

Re: Напрямую ext_1545163 July 4 2014, 13:46:58 UTC
Верно, никогда они не лезли сами вперед. Мировоззрение не то. Их конёк - гадости, козни и интриги.

Reply


(The comment has been removed)

leon_rumata July 4 2014, 08:34:00 UTC
Да.....слов уже нет....

Reply


Leave a comment

Up