(no subject)

Apr 07, 2020 16:05

Про Озон. Ну который Ozon
У меня тут эпопея небольшая с ним вышла. Сделала заказ, пока думала размышляла, тупила с оплатой бонусами, он отменился (30 мин резерв держится). Написана в поддержку, там оператор мне ответила как правильно поступить с оплатой (тут есть какой-то глючный момент подозреваю что не без их участия ) и сказала что "вернула заказ в корзину". Ух-ты, подумала я и пошла оплачивать. Как выяснилось НА СЛЕДУЮЩИЙ день, заказ отменен, деньги вернулись на счет озона. А не на карту. Куда делись баллы "Спасибо" , вообще неясно. В поддержке мне предложили оформить заказ заново. Ага, часть товаров уже ушла за это время, половина у меня была баллами оплачена, а их нет и непонятно когда, и если, они появятся вообще на карте. Вернуть деньги можно было только по реквизитам счета - еще одна неизвестность по срокам (до двух что-ли недель). Короче пришлось немного поупорствовать, чтобы деньги вернули на карту, они обычно сразу приходят и причем вместе с баллами. Это была неприятная часть повествования.
Теперь приятная. Заказ я кое-какой все же решила сделать, хоть и другого состава, так как те товары уже покончались, и я заказала их в другом месте. Так вот. заказ я сделал 3 апреля, а 6 апреля они были в обед на нашей почте! а живем мы на минуточку в 300 км от МКАД. Так что ОЗОН, спасибо за оперативность! А, и за статус Премиум на месяц - тоже. Он как то сам собой появился. Видимо, как реверанс за причиненные неудобства, не знаю. Или случайно)
Previous post Next post
Up