Со многими новыми фото, акватинтами, картинами эта глава одного из старых материалов, считаю, вполне достойна быть отдельным постом для этого уважаемого сообщества. Лингвисты сообщества могут предложить свои толкования надписей - английской идиомы Мэри на стене за фигурами, слова или выражения на лице Рамзеса, других посланий потомкам, если
(
Read more... )
Comments 9
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категории: История.
Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.
Reply
Да
Reply
Reply
( ... )
Reply
( ... )
Reply
Тоша,
хотел бы поблагодарить вас за фотографии: они, как и всегда отличные, посмотреть - одно удовольствие!
* * *
Текст ваш - тоже отличный, но уже в другом смысле: этакая весёленькая иллюстрация, как
* видеть то, что хочется, даже если этого нет или это не то,
и
* НЕ видеть того, что есть, потому что не вписывается в доморощенную придуманную теорийку.
* * *
О Буркхарте Тоша упоминает, а о том, что трудами Бельцони и помогавших ему Бичи, капитанов Ирби и Мэнглса и их людей вход в храм был раскопан уже в 1817 г. (а начались работы - в 1816), благодаря чему Вильям Лэйн смог попасть туда где-то через 10 лет и описать то, что видел, - почему-то нет, ‛честный наш’. Впрочем, почему - как раз понятно: ведь тогда многие граффити объясняются совершенно естественно.
* * *
Кстати, о Сфинксе и пирамидах: Лэйн в своей книге конца 20-х годов XIX в. пишет обо всём этом (и, разумеется, хватает и других свидетельств; я когда-то писал об этом), так что ‛доделка’ Сфинкса в 1840-х - придумана Тошей.
* * *
$$ Испанец или американец ALFRED ARAGO
$$ ( ... )
Reply
Поздравляю палату с успешными, добротными процедурами! Пожмите руку санитарам: не всякий раз взвиваетесь сигнальной ракетой.
По существу: предъявите описание, какую-нибудь наглядность о колоссах от названных исследователей 1815-17 годов, тогда и возможен разговор.
Альфред Араго - сочетание в латинском, испано-, франкоязычном мире не самое частое, но примерно как как наше Степан Васильев или Василий Степанов, есть и ныне живущие с такими ФИ.
Вменяемый показ египетской письменности начался в XVIII веке. До этого египтологи чертили на памятниках, которые сейчас с письменами , галиматью, какая в голову придет, или вообще ничего.
Сосредоточьтесь на главном вопросе: каким образом на фигурах, открытых в 1813 году, полностью засыпанных при Шампольоне по его словам, засыпанным от груди Амона до лица Рамзеса на фото 1850 года, оказались надписи разных людей с датами от нулевых до 30-х годов? Они все ниже уровня песка 1850 года. Кроме того, почти все на фигурах и все на стене в принципе невозможно сделать без этого самого песка, т.е. без ( ... )
Reply
$$ Поздравляю палату с успешными, добротными процедурами!
Рад за вас.
$$ ...предъявите описание, какую-нибудь наглядность
$$ о колоссах от названных исследователей...
Тоша, у вас определённо ухудшение: какую ещё наглядность? фото? Этот примитив по вашей части: «есть фото - есть разговор, нет фото - нет разговору». Для простачков.
$$ Альфред Араго - сочетание ... не самое частое
Я вам всё написал. Надеюсь, читать не разучились.
$$ Вменяемый показ египетской письменности начался в XVIII веке.
Враньё: Афанасий Кирхер в “Obeliscus Pamphilius”, а это 1650 г., уже попытался понять египетские иероглифы (не удалось).
$$ До этого египтологи чертили на памятниках,
$$ которые сейчас с письменами, галиматью
Галиматья - это по вашей части: источников на древнеегипетском (иероглифика, иератика и демотика) - вагон и маленькая тележка... но это для тех, кто умеет читать, т. е. НЕ для вас, Тоша. Так что не напрягайтесь.
$$ Сосредоточьтесь на главном вопросе
А я его уже задал: откуда на якобы-современных постройках ДР-ГРЕЧ и ФИНИКИЙСК эпиграфика?
Вы не ( ... )
Reply
Это из бесед с тумбочками? Зря я хвалил санитаров. Соберитесь и ответьте что-нибудь по существу на вопрос поста об обстоятельствах появления надписей, ну и на остальное по желанию.
Reply
Leave a comment