философское.

Sep 28, 2020 00:30

право на труд, это подлая, бессовестная ложь. такого права не существует нигде, кроме предвыборной платформы отдельных кандидатов. существует такая обязанность.

image Click to view

даже в благословенные времена развитого социализма, когда всё было во имя человека и всё для блага человека, человека, не работавшего три месяца, навещал участковый и настоятельно ( Read more... )

самодельная мудрость, ленгвизд

Leave a comment

Comments 40

kpaxx September 27 2020, 20:10:39 UTC
обязанность быть Человеком?)))

Не забыли ли вы что все мы рождаемся?

Общество не состоит из половозреллых мужчин 30 лет от роду. Есть младенцы и дети и даже подростки, есть идиоты, есть больные, есть женщины и старики разных полов....

Упрощенное представление о себе, огромная беда.

Вот вы лично когда родились были совсем иным чем сейчас, а когда будете помирать тоже будете другим...

Диамат оно справедлив в абсолюте - все сущее есть процесс, и рассуждать о фотке бзе знания ее истории есть абсолютная чушь ибо можно миллиард глупостей нагородить на один еднтсвенный и неповторимый исторический факт.

Reply

lengvizd September 27 2020, 20:18:36 UTC
да, обязанность быть человеком, членом социума.

альтернатива есть - стать хищником или падальщиком, но, и те и другие тоже не могут жить без социума, они пасутся у него на периферии и, сами того не желая, выполняют некую работу на благо социума.

Reply

kpaxx September 27 2020, 20:36:31 UTC
нету никакой обязанности, черт вас подери)))

Ну что за идеализм?

Есть всего лишь система воспроизводства Человека.

А можно да, как ты и говоришь -жывотное... туда и идем, и абсолютно не факт что не опрокинем все вообще)))

Ну нету у эволюции задач порождать и обязательно поддерживать разум.

ЗЫ. Кста, чел, это ток в социуме. А вот чтобы получить жывотное... это дети Маугли. Ну и заодно почитай про Загорский эксперимент. Тут все очень непросто. Очень очнеь)

Reply

Ну что за идеализм? lengvizd September 27 2020, 20:50:20 UTC
идеализм, это верить в то, что добрый царь дарует нам это право. дарует, если это будет нужно. но, не обязательно всем.

Reply


livejournal September 27 2020, 20:34:10 UTC
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal уральского региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Reply


gnomomamochka September 27 2020, 20:39:12 UTC
Да, я бы тоже не назвала это правом.

Reply


mechrazum September 27 2020, 20:51:54 UTC
Есть только три способа обеспечивать своё существование для любой человекерской твари - *грабить*, *зарабатывать* и *клянчить*.
Каждая выбирает свой способ, и вот на это у каждой есть право.

Reply

lengvizd September 27 2020, 20:54:41 UTC
вот и я говорю: есть хищники, падальщики и люди. люди в этом множестве - наиболее несвободная часть. они обременены обязанностью работать. обязанностью, не правом, ибо, кто не работает, тот не ест.

Reply

mechrazum September 27 2020, 21:06:21 UTC
Смелый и сильный *грабит*, убогий и слабый *клянчит*, каков тогда обременённый обязанностью *зарабатывать*?

Reply

kpaxx September 27 2020, 21:15:24 UTC
а новорожденный?

Reply


itanimull September 28 2020, 04:53:21 UTC
Гы, право на труд такая же условность, как право на жизнь солдата в бою - оно, вроде, и есть, но обязан сдохнуть быстро и эффективно.

Reply

lengvizd September 28 2020, 07:45:34 UTC
сдохнуть он не обязан, он обязан выполнить задачу. как, впрочем, и предпенсионеры. :)

Reply

itanimull September 28 2020, 07:58:42 UTC
А я как-то не так написал?
Извини))))
Мы с тобой, думаю, задачи свои выполнили, я аж три раза восславил Господа))))

Reply


Leave a comment

Up