"зеленка" 1,5 тыщи стоит. плюс ее можно разделить на всех, кто едет, к примеру :)) ну это не суть. ну тут конечно выбирает то, что ему удобно. Если использовать его как неск раз выехать , то да. Но вряд ли его можно будет пользовать как частое средство переплытия. Хотя, те, кто ездить в командировки, наверно и будут его пользовать. По мне так, быстро сел в тачку и там. 6 часов это с учетом 1,5 часа на границе, чаще всего этого хватает :))
Про Ивангород, у меня вот другие сведения. Знаю даже примеры прохождения 13-ти часов. Плюс до него еще дороги убитые, поэтому смысл вообще пропадает.
Да вряд ли. Сограждане меняются же, когда в финку приезжают. Ну тока пешеходов не пропускают, а так все ж культурно :)
А так, не, если он приживется и будет окупаться, то здорово. Может тогда основная граница разгрузится :))
хотя б один раз по-любому мне кажется стОит сплавать. все-тки интересна, новый путь, новые виды "за окном". но цена для САМОГО дешевого билета какаят не шибко дешевая это да.
Ага , причем эта минимальная цена действует на середине недели, а сплавать на уикенд соотв. дороже. К тому ж эти билеты наверняка будут раскупаться в первую очередь :)
Кать, насчет новых путей, новых видов, эмоций и так далее надо черпать наверно все же с чего то такого , наверно :)
ну с такого маршрута - там морещще новый впечатлений.. но я вообще иногда даж по городу когда в троллейбусе еду - у меня бывает ощущение интереса и любопытсва глазеть по сторонам. так что даже маршрут спб-хельсинки для меня будет вполне таки весомым и любопытным)
так это ж не для выгоды а для путешествия.1200 не так и дорого учитывая цену на тот же автобус.ты тусишь там весело ночь,играя в казино,попивая алко и смотря на закат и тп,и на утречко ты в городе.так что все путем,на машине ехать это относительный отдых а тут ты отдыхаешь,шастаешь по магазам без пошлин и тп,ну и то что да 72 часа будет только народ подстегнет на нем плавать. ну и про границу с Таллином ты тож про 9 часов говоришь как автолюбитель а если отдыхать и ехать бусом то стоять не будешь тк бусы идут по расписанию и у них отдельный досмотр) в общем мыслю я что надо плыть)
Comments 17
Reply
ну это не суть.
ну тут конечно выбирает то, что ему удобно.
Если использовать его как неск раз выехать , то да. Но вряд ли его можно будет пользовать как частое средство переплытия. Хотя, те, кто ездить в командировки, наверно и будут его пользовать.
По мне так, быстро сел в тачку и там. 6 часов это с учетом 1,5 часа на границе, чаще всего этого хватает :))
Про Ивангород, у меня вот другие сведения. Знаю даже примеры прохождения 13-ти часов.
Плюс до него еще дороги убитые, поэтому смысл вообще пропадает.
Да вряд ли. Сограждане меняются же, когда в финку приезжают. Ну тока пешеходов не пропускают, а так все ж культурно :)
А так, не, если он приживется и будет окупаться, то здорово. Может тогда основная граница разгрузится :))
Reply
Дополнительный способ,в общем, никогда не помешает.
Reply
Reply
Reply
Так что паром за бухлом - думаю вряд ли :)
Reply
это у них национальное развлечение такое. на пароме убираются в хлам что караул.
Reply
Reply
все-тки интересна, новый путь, новые виды "за окном".
но цена для САМОГО дешевого билета какаят не шибко дешевая это да.
Reply
Кать, насчет новых путей, новых видов, эмоций и так далее надо черпать наверно все же с чего то такого , наверно :)
Reply
но я вообще иногда даж по городу когда в троллейбусе еду - у меня бывает ощущение интереса и любопытсва глазеть по сторонам. так что даже маршрут спб-хельсинки для меня будет вполне таки весомым и любопытным)
Reply
ну тогда, ради экскурсии, наверно стоит прокатиться :)
Reply
Reply
опять таки для командировок это наверно все же самое милое дело.
ну если нет машины, можно найти того у кого она есть :)
Reply
ну и про границу с Таллином ты тож про 9 часов говоришь как автолюбитель а если отдыхать и ехать бусом то стоять не будешь тк бусы идут по расписанию и у них отдельный досмотр)
в общем мыслю я что надо плыть)
Reply
Leave a comment