Несмотря на уже третий что ли виток ремонтов отделений, Сбербанк до сих пор поражает неравномерностью качества обслуживания. Вот правда, есть отделения, в которых просто шикарно всё (и именно из этих отделений я знаю как можно делать в Сбербанке), а мне, как всегда, с домашним отделением повезло.
Некомпетентность персонала просто зашкаливает.
(
Много букв )
Comments 10
беспредел какой-то
может тебе молодая сотрудница и не опытная попалась?
Reply
В общем забавно это всё, но желание ходить в банк резко снижает.
Reply
Reply
И говорят по разному и ничего не знают и перебрасывают между сотрудниками и вообще :)
уже пару раз при звонке с мобильного не хватало максимальной длительноти разговора для решения проблем :)
Reply
Reply
Нет, последний раз, когда колл-центр сильно мне досадил была не только вина колл-центра, там вообще на тот момент ПО менялось, так что весь банк лихорадило. Что, тем не менее не снимает вины с банка. :)
И вообще, я в принципе не привередливый и могу бы снести легкую невоспитанность сотрудников. Но блин... Эти же... гм... умные девушки играют с моими деньгами.
Reply
Reply
Там, что самое интересное, одно время неплохо было. Но, насколько я понимаю, сменился руководитель.
Reply
Reply
Возможно и так, но последний ребрендинг был... ну... года два назад... а с тех пор они так и не научились...
Reply
Leave a comment