долгострой

Feb 27, 2012 17:11

блендер 2.62 вернул мне интерес к новому гламурному интерфейсу. долгое время с отвращением следил за развитием ветки 2.5, но внятная интеграция Cycles рендера заставила-таки нажать download. Сразу скажу - меня совершенно не радует пропажа инструмента Knife и отсутствие функций смягчения и примыкания к краю в LoopCut'е. также возмущает отсутствие в ( Read more... )

blender, рендеры

Leave a comment

Comments 5

try_out February 27 2012, 15:36:33 UTC
Ух ты! Это же вертолёт!
Да уж. Кастрированный Loop cut удручает просто. Bevel вроде есть нормальный в Bmesh. Вот только я пока не нашёл этот Bmesh.

Reply

ldirko February 27 2012, 18:28:01 UTC
бевел мне попался как раз в вышеуказанной сборке. прелесть bmesh, если честно, я пока не особо прочувствовал, но моделить в 2.6 мне лично неудобно, по старинке юзаю 2.49. зато рендер меня покорил.

Reply

try_out February 27 2012, 19:01:49 UTC
Я тоже моделю в 2,49, хоть и стоит 2,62. Без бевела в режиме редактирования не могу, без нормального человеческого лупката тоже не могу.
Cycles попробовал и отказался. Не тянет большие сцены, долго рендерит с моей довольно неплохой видяхой. Материалы не нравится нодами настраивать.
Вот что меня покорило - интегрированный YafaRay. Жутко удобно. И почти полностью допиленный. И работает классно, не хуже Вирея.

Reply


try_out February 27 2012, 15:37:09 UTC
Про лупкат даже писал багрепорт. Игнорируют, сволочи.

Reply

ldirko February 27 2012, 18:32:20 UTC
а еще, сволочи, круговое выделение на С переместили, никак не привыкну (вообще не привыкну, видимо), жамкаю В два раза и матерюсь.

Reply


Leave a comment

Up