неравномерная неделя как-то выглядит. А почему расписание регулярно меняют? А русский-финский - это ж наверно и письмо и чтение? У нас просто это типа два разных урока.
А в России разве каждую четверть расписание не меняют? Не знаю, зачем нужны эти перестановки если суть не меняется. Про то чем они на уроках занимаются я попробую попозже рассказать. Чтение и письмо не разделены.
Интересно! У наших тоже занятия по " паре"- 80 минут, но вплоть до 15-30 все заполнено уроками. Покажу мужу ваше расписание. У нас тут модно упоминать финскую школу как очень продвинутую. Вообще, отличное расписание, достаточно и разумно, и русский как родной. У нас куча каких- то невнятных занятий, по которым еще и " тесты" а на деле- бессмыслица и детский сад.
У нас не совсем стандартная школа, а именно ориентированная на изучение русского, поэтому его и много. В обычных городских школах уроки русского для русскоязычных и билингвов тоже могут быть, но насколько я знаю, они обычно идут в нагруку к остальной учебной программе. У знакомой девочка занимаeтся вообще вечером, хотя уроки включены в школьную программу. Про том, чем они там занимаются постараюсь понемногу писать. Самой интересно, насколько все отличается от того, с чем раньше приходилось сталкиваться.
Ой, как много у вас в первом классе учатся. Удивительно. И странно, что нет расписания. А в каком классе оно появляется? В Финляндии в этом году приняли новый учебный план, где идет речь если не ошибаюсь по-русски это можно перевески как интегрированное обучение. Суть в размытие границ между дисциплинами, больше межпредметных проектов. Но на младшей школе это мало отразилось - такое же расписание как раньше
( ... )
Расписание, если не ошибаюсь, появляется в средней школе, когда разные предметники. Мне тоже такое неделение на предметы казалось странным, но они мотивируют, что уделяют тому предмету больше времени, который того требует в данный момент. Может так и правильно, только у детей все же разный уровень и темп усваимости материала
( ... )
Я не имела в виду социализацию как умение-неумение общаться, а скорее как умение находиться в большой группе, уметь следовать принятым правилам и ограничениям. В,школу дети приходят из разных мест. Кто-то из обычного садика, кто-то из семейного как у нас, кто-то вообще до 6-ти лет дома,был, так,что подготовка нужна. Сочувствую насчет учительницы. Хорошо, что удалось сменить. Не надо таких энтузиастов.
Comments 104
А русский-финский - это ж наверно и письмо и чтение? У нас просто это типа два разных урока.
Reply
Не знаю, зачем нужны эти перестановки если суть не меняется.
Про то чем они на уроках занимаются я попробую попозже рассказать. Чтение и письмо не разделены.
Reply
Reply
Reply
И да, то мало и рано заканчивают, то много...
Reply
Reply
У наших тоже занятия по " паре"- 80 минут, но вплоть до 15-30 все заполнено уроками.
Покажу мужу ваше расписание.
У нас тут модно упоминать финскую школу как очень продвинутую.
Вообще, отличное расписание, достаточно и разумно, и русский как родной.
У нас куча каких- то невнятных занятий, по которым еще и " тесты" а на деле- бессмыслица и детский сад.
Reply
Про том, чем они там занимаются постараюсь понемногу писать. Самой интересно, насколько все отличается от того, с чем раньше приходилось сталкиваться.
Reply
Reply
Reply
Reply
Сочувствую насчет учительницы. Хорошо, что удалось сменить. Не надо таких энтузиастов.
Reply
Leave a comment