Недавно во сне я вспомнила про этот завод. Яркое впечатление этого безумного лета, за которым не пришлось тащиться сотни километров, а даже наоборот - я торопилась вернуться из дальних далей, чтобы успеть посетить эту подмосковную жемчужину до тотального расхабаривания, разноса, запаливания и запиливания.
(
Read more... )
Comments 35
было...
вроде ща сторожа посадили?
я жалею, что не все большие горшки вывез для цветов, не хватает блин...
Reply
Reply
Reply
по поводу штуковин, которые крутятся, они нужны что бы перемешивать состав для утиля или дробить краску
если роспись под гжель то это кобальт, а он приходит в виде камня
по поводу большинства фоток, то это формы прошедшие первую печку, утиль называется
после этого или идет роспись или сразу в глазурь окунают и снова в печку
маленькие печки для мелких изделий с мелкой росписью несколькими красками
Reply
Reply
Reply
да, это никому не нужно - потому что вкусы народонаселения развиваются, сервизы и слоников на комоды уже никто не ставит, и даже туристические магниты и кружки "Люблю Москву/Петербург/Ярославль/и.т.п" выгоднее заказать у китайцев :)
Reply
Reply
а то у меня тут на столе стоит живой пример, с раскраской под Императорский фарфоровый завод и наклейкой Шенжень Юйжин Керамикс Лтд :)
Опять же, сувенирка - это такая вещь, которая часто берется не себе. "Дорог не подарок - дорого внимание" - а значит, можно особо и не заморачиваться с выбором, и брать что подешевле, раз главная составляющая - доброе отношение - присутствует по умолчанию. И разница между ручной раскраской и переводными картинками может просто не играть роли и не замечаться.
А садовые гномы, аисты и копилки-гаишники - если подумать, то может даже и хорошо, что эта часть продукции мастерской оказалась никому не нужна. Плохо, что эта часть была основной...
Меня вот, например, таблички-цветопробы порадовали больше, чем готовые изделия :)
Reply
Leave a comment