Спасибо за ссылки! На меня фильм произвел такое очень спокойное, светлое впечатление. Мне показалось, что он выдержан в достаточно нейтральных тонах. Без нагнетения трагического пафоса и без доходящей до идиотизма "хэппи-эндности". И это мне понравилось. Хотя, наверное, впечатление очень сильно зависит от того, в каком настроении садишься смотреть. А Стефан... ну что Стефан... Пока кто-то думает "нужно сделать" или задается вопросом "как сделать?" - Стефан просто идет и делает. Пусть даже не зная, что и как.
нууу, я не знаю, можно ли красочные кадры развалившихся зданий; очень правильные слова о возможностях, которые девочка ценит; "он так хотел, чтобы она, она это делает для него"; "если бы не фигурное катание, боюсь, она бы не поправилась" и т.д. называть нейтральными. а до "хэппи-энда" там в Японии, увы, еще очень далеко...
Для меня - совершенно нейтральные. Красочные кадры? Не заметила. Я просто очень хорошо представляю, что это был бы за фильм, если бы там были кадры самой катастрофы, если бы текст читался загробным голосом, а фото демонстрировались под пронзительную музыку со всякими внезапными "пиками" и "обрывами", если б там хоть слезы промелькнули... крупным планом... Именно так подобные передачи выглядят в большинстве случаев. А этот фильм - включишь посередине и, если не вслушиваться в текст, не сразу поймешь, о чем он - может, о сельском хозяйстве.
могу ошибаться, но в японском документальном фильме описанное выше вряд ли могло быть. а иногда надавить на нужные точки можно даже лучше как раз без загробного голоса, слез и "разрывания рубашки". что они и сделали.
Comments 31
Reply
Reply
Reply
Reply
А Стефан... ну что Стефан... Пока кто-то думает "нужно сделать" или задается вопросом "как сделать?" - Стефан просто идет и делает. Пусть даже не зная, что и как.
Reply
а до "хэппи-энда" там в Японии, увы, еще очень далеко...
Reply
Reply
Reply
Leave a comment