Подумаешь, зато у нас в Гомеле главный идеолог получает 3600 руб. Кто как не идеолог знает о жизни простых людей и поэтому рвется в депутаты. https://news.tut.by/economics/660270.html
Статья как всегда ;). Отличная. Только маленький момент: По новости два - данная компания не то, что должна а просто обязана двигать только такие марки как Су, Ту, Ил. Как бы оно не было, но импорт пока следует оставлять только там, где 1. Пока еще нет аналогичных машин. 2. Для полетов в те страны где пока (ключевое слово) нет инфраструктуры для обслуживания наших машин. Внутри же страны...Денег для этого потребуется ..много, но цель заманчива и результат должен быть положительным.
Этих дебилоидов бы...мал-мало ногами погонять. По футбольному полю в положении "лежа". Обувь - только рабочие бутсы с металлическим подноском. Но это так, лирика. По сути...при окончании сертификации МС-21, Ил-114 и доведения до ума Ту-204 получим практически полное перекрытие необходимого. Даже нашего рынка будет , изначально, достаточно для безубыточного производства.
Проекция. Один верный признак деструктивности - это когда человек хронически не желает видеть свои собственные недостатки и использует всё, что в его силах, чтобы избежать ответственности за них. Это называется проекцией. Проекция представляет собой защитный механизм, используемый для вытеснения ответственности за свои отрицательные черты характера и поведение путем приписывания их другому. Таким образом манипулятор уклоняется от признания своей вины и ответственности за последствия.
Чувачок, это правило работает в обе стороны. Тебе показать толпы рашкаванских дегенератов выстраивающих проекции? Или достаточно будет одного - твоего онального дружка блядика? Всё, в чём вы тут упрекаете хохлов или бульбашей, есть в избытке у рашкаван. Для тебя это сюрприз? Ты от таких сюрпризов голову в бетонный пол не прячешь, как тупой страус?
У некоторых товарищей в голове крутится, что допуск к участию кого либо в каком либо проекте должно отзываться сразу деньгами в его кармане. Не понимая суть как таковую: данные деньги вносятся на счет предприятия (или на эти деньги приходит новое оборудование и т.д и т.п.) и используются в хозяйственной деятельности. Деньги же гражданам идут косвенным образом. Кому через з/п (новые рабочие места), кому через уплачиваемые налоги ...кому через дивиденды (если когда то влез в это дело, купив акцию).
Comments 33
https://news.tut.by/economics/660270.html
Reply
Reply
Reply
Только маленький момент:
По новости два - данная компания не то, что должна а просто обязана двигать только такие марки как Су, Ту, Ил. Как бы оно не было, но импорт пока следует оставлять только там, где
1. Пока еще нет аналогичных машин.
2. Для полетов в те страны где пока (ключевое слово) нет инфраструктуры для обслуживания наших машин.
Внутри же страны...Денег для этого потребуется ..много, но цель заманчива и результат должен быть положительным.
Reply
Reply
Но это так, лирика.
По сути...при окончании сертификации МС-21, Ил-114 и доведения до ума Ту-204 получим практически полное перекрытие необходимого. Даже нашего рынка будет , изначально, достаточно для безубыточного производства.
Reply
Reply
Гы, блядоватый, это ты о себе хорошо пизданул. Правда с ошибками, но таким пидорасам как ты - сойдёт.
Reply
Reply
Всё, в чём вы тут упрекаете хохлов или бульбашей, есть в избытке у рашкаван. Для тебя это сюрприз? Ты от таких сюрпризов голову в бетонный пол не прячешь, как тупой страус?
Reply
Reply
Reply
Reply
Не понимая суть как таковую: данные деньги вносятся на счет предприятия (или на эти деньги приходит новое оборудование и т.д и т.п.) и используются в хозяйственной деятельности. Деньги же гражданам идут косвенным образом. Кому через з/п (новые рабочие места), кому через уплачиваемые налоги ...кому через дивиденды (если когда то влез в это дело, купив акцию).
Reply
Reply
А виноваты будут в кремле!
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment