Эксперты и авианосцы

Jul 04, 2019 17:01

Лет много так назад, как гласит популярная на ВМФ байка, один молодой и активный кап-три, будучи слушателем ВМА им.Кузнецова, математически убедительно доказал невозможность потопления авианосца наличными у ВМФ СССР силами. В других версиях фигурирует старый и опытный кап-два; каперанги или адмиралы в вариантах байки отсутствуют. Именно в ней ( Read more... )

армия и флот, авторское, Россия жизневедение

Leave a comment

Comments 374

bachta_girey July 4 2019, 14:11:48 UTC
Во времена Цусимы и русские, и японцы покупали оборудование, вооружение и даже корабли в странах Западной Европы и США. Так что не было никаких проблем со стандартизацией.

Reply

ladik2005 July 4 2019, 14:20:32 UTC
безусловно

Reply

yjdfzgjgsnrf July 4 2019, 14:52:01 UTC
Дожили, бро! Не, текст пиздат и актуален. Но! Пытаюсь представить себе такую лекцию для дебилов где-то в году 1978. ТаГшта - слава ЕГЭ и СУГС шумерам! Ёпт, аж страшно стало от дремучести "икзпэрдов" сетевых!

Reply

ladik2005 July 4 2019, 16:06:52 UTC
а теперь прикинь, что многие они рисуются твоим или моим возрастом.
привет!

Reply


max_27 July 4 2019, 14:12:03 UTC

Не вполне понятен посыл. Топить мы ниасилим, а расковырять и лишить боеспособности сможем?

Reply

ladik2005 July 4 2019, 14:20:57 UTC
если коротко - да

Reply

max_27 July 4 2019, 14:26:34 UTC
Странно, так как если смогли в ЦУ по АВ, то что мешает его доковырять до подводного состояния? Сейчас не знаю, но в годы СССР много чего городили (включая спутниковую Лиану) чтобы выдавать ЦУ на носящиеся с бешеной скоростью АВ. Даже хвостом за ними ходили в рамках БС. Если у нас сейчас с выдачей ЦУ проблем нет-то это отличная новость просто

Reply

ladik2005 July 4 2019, 14:33:04 UTC
обычно мне отвечали, что, с учётом боевых возможностей кораблей АУГ, это неэффективно. больших подробностей доложить не могу, потому как просто не в курсе, а придумывать не обучен.

Reply


german_kmw July 4 2019, 14:42:19 UTC
Норвежцы затопленный, а потом поднятый фрегат "Хельге Ингстад" списали. Они посчитали , что стоимость восстановления в полтора раза дороже постройки нового фрегата.

Reply

ladik2005 July 4 2019, 14:43:15 UTC
я тоже о том читал, но однозначно подтверждающей информации из релевантных источников сегодня не нашёл. правда, не сильно и искал)

Reply

german_kmw July 4 2019, 14:54:09 UTC
У них ещё и проблема с экипажами - сформированных экипажей меньше, чем фрегатов. Экипаж весьма сложно подготовить.

Reply


zepp7_7_7 July 4 2019, 14:54:23 UTC
лично мною сейчас вообще никого не заменишь : прихватыает так , что начинаю изображать медленно прогуливающегося зеваку , на которого случайно попало несколько литров воды . самое печальное , что мозги-то при этом всё соображают (так-то было б пофиг на мнение окружающих) . но , должен заметить , хотя б один прохожий подходит и спрашивает "вам плохо ? вызвать "скорую" ?". а самое смешное , что когда бухой - приступов нет . но бухим я на улицу не выхожу ...

Reply


german_kmw July 4 2019, 14:57:04 UTC
Тут ещё надо учитывать, АУГ США охраняют зоны интересов США - Персидский залив, торговые пути в Южной Азии, Панамский канал, Средиземку. И потеря одной или нескольких АУГ сильно затруднит применение.

Reply

ladik2005 July 4 2019, 16:10:25 UTC
так у них и с технической готовностью АУГ не очень

Reply

ded_voevan July 4 2019, 17:46:03 UTC
>>> ... у них и с технической готовностью АУГ не очень

Угумс. То ли дело Адмирал Кузя ;))) Не так ли, Товарищ?

Reply

bramby_8 July 4 2019, 18:29:27 UTC
Вы, хохлы, всегда выделялись своей исключительной тупостью.

Reply


Leave a comment

Up