Маурицио Милленотти о себе и о работе художника по костюмам.

Jun 09, 2013 09:20

Как не трудно заметить по моему ЖЖ, я очень люблю итальянских художников по костюмам. Фамилия в титрах одного из них: Данило Донати, Пьеро Този, Милены Канонеро, Габриэллы Пескуччи или Маурицио Милленотти сразу настраивают меня на то, что фильм будет очень красивым. Они всегда стремятся раскрыть характер персонажа через фактуры, цвет и объем.


Read more... )

Маурицио Милленотти, Г. Пескуччи, ателье для Оскара, художники по костюмам, Милена Канонеро, Италия, Пьеро Този, Данило Донати, Тирелли

Leave a comment

Comments 46

patariro June 9 2013, 06:33:47 UTC
Про художников про костюмам и про итальянцев в частности я готова читать постоянно. То, что они делают, это что-то невообразимое.

Reply

la_gatta_ciara June 9 2013, 06:36:51 UTC
А я писать)) Да, у них потрясающий врожденный вкус, никто с ними в этом не сравнится.

Reply


(The comment has been removed)

la_gatta_ciara June 9 2013, 07:35:58 UTC
Пожалуйста! Люблю Милленотти ;-)

Reply


hhhhhhhhl June 9 2013, 07:38:51 UTC
Да, какая невероятно интересная, творческая работа, неудивительно, что рабочий день так долог, на самом деле, пока продолжается проект, мысль работает постоянно, мне кажется. Про рисование не знала, думала обязательно.

Reply

la_gatta_ciara June 9 2013, 08:27:16 UTC
Говорят, даже Билибин и Бакст пользовались услугами рисовальщиков: те делали наброски фигур, а сами художники их потом "одевали". Опять-таки, необязательно делать изящные рисунки, допустимы и коллажи.

Объем работы художников по костюмам, работающих на серьезных костюмных фильмах даже меня приводит в трепет: эпоху изучи, эскизы нарисуй, у режиссера - продюсеров утверди, актерам покажи, ткани найди, отфактурь, проследи за пошивом, организуй всех других специалистов... А таких костюмов тысячи и все они должны быть в гармонии между собой! Тут нужен недюженный талант и упорство.

Reply

hhhhhhhhl June 9 2013, 14:04:39 UTC
И условия для реализации всех замыслов, ещё мне кажется.

Reply

la_gatta_ciara June 9 2013, 14:15:26 UTC
Это обязательно! Я пару раз бралась за костюмные проекты, на которые у продюсеров не было достаточных средств - вспоминаю с содроганием(( В России с этим очень сложно - хотят красиво, но денег не дают: "берите на складах". А склады - просто горькие слезы...

Reply


ryzhervind June 9 2013, 08:31:47 UTC
Тяжелая,но все же насколько увлекательная работа! Особенно если любишь ее)
*скромно*
А мне вот помнится,вы обещали о кружевах шантильи написать..)

Reply

la_gatta_ciara June 9 2013, 08:37:47 UTC
Н-да... Все-таки со стороны эта работа выглядит привлекательнее, чем изнутри.

Пытаюсь найти время, чтобы написать пост. Даже этот пост про Милленотти был написан давно, я сегодня только кнопочку "отправить" нажала. Но напишу обязательно, тем более, что уже пообещала))

Reply

ryzhervind June 9 2013, 08:46:24 UTC
Наверняка, мне же не видны многие подводные камни. Но я сама шью и сквозь розовое стекло- заниматься любимой работой по пошиву исторических/фантазийных костюмов,да еще чтобы и денег за ето платили- почти утопия))

Reply


independetgirl June 9 2013, 09:36:37 UTC
" как важно быть серьёзным" меня поражает своими костюмами. Они такие "густые" ( не знаю как по другому сказать)

Reply

la_gatta_ciara June 9 2013, 10:55:36 UTC
На самом деле, это правильно. Костюмы конца 19 - начала 20 века отличались большим количеством сложной отделки и тонкой цветовой нюансировки.

Reply


Leave a comment

Up