Части третья и четвёртая, на мой взгляд, самые интересные, так как работа над рекламой Моссельпрома и по своему объёму
и по разнообразию тематики занимала главенствующее место в деятельности «реклам-конструктора»
Крупнейшим заказчиком печатной коммерческой рекламы в Москве был трест МОССЕЛЬПРОМ, «Московское губернское объединение предприятий по
(
Read more... )
Comments 11
Когда видишь вот это всё в одном месте и в таком объёме, ну, не знаю, - челюсть отвисает. И это мягко сказано :))
Одна-две картинки попадётся, и уже счастлив, - а тут!
Титанический труд и роскошные подборки. С нетерпением жду четвёртой части )
Reply
Текст «изорвала» весь... В голове-то у меня его мнооооого, вот и цедишь «это напишу, а тут и так, вроде, понятно...» А понятно-то мне, с той кучей информации, что начитана. Вы уж, пожалуйста, не стесняйтесь, если что-то где-то не стыкуется, пишите без обиняков.
Reply
Полоса газетная особенно, про столовое масло. Какое-то правление трестов хлопчато-бумажных фабрик - пытался глаз на нём задержать, нет - сползает на эти три бутылки. Очень здорово - конструктивистская реклама в своей естественной среде обитания, легко конкурирует и выигрывает за явным преимуществом. Разумеется, ларёк атмосферный и раскрашенный Варварой Степановой Родченко очень к месту ))
Reply
Ой, про ларьки будет чуть-чуть дальше.
Газеткин лист без моих художеств напочитать:
*clickable
( ... )
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment