Открытие Московского центрального кольца (МЦК) становится всё более близким и осязаемым. И если интрига в отношении количества и формата осязаемых станций пока что сохраняется, то в самом пуске сомнений уже не остаётся: городской окружной железной дороге - быть! Актуальным является и интеграция нового кольца с метрополитеном. Для того, чтобы можно
(
Read more... )
Comments 15
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
старый вестибюль был с горизонтальными полосками, которые делали его визуально шире. новый вестибюль засыпан вертикальными линиями, от чего кажется узким, но высоким. особенно хорошо н
старый вестибюль был меньше перегорожен рамками и турникетами. новый весь забаррикадирован какими-то конструкциями, что не добавляет ему простора.
короче говоря - пример неудачной реконструкции имхо :(
а вот МЦКшный вестибюль интересный и даже красивый.
Reply
Leave a comment