Метрострой: Боровское шоссе

Jul 21, 2016 08:51

Метро растёт и приходит в самые отдалённые от центра Москвы районы, такие как Ново-Переделкино. Проекту Солнцевской линии более 30 лет, но лишь сейчас он воплощается в реальности. В настоящее время действует лишь короткий участок между станциями Парк Победы и Деловой центр, но уже совсем скоро линия будет продлена в Раменки, а затем в Солнцево и Новопеределкино. Когда-нибудь построят и центральный участок, с помощью которого будет образована единая Калининско-Солнцевская линия, а пока что посмотрим, как ведутся работы на западном участке. Солнцевский радиус станет самым протяжённым участком метрополитена за пределами МКАДа - целых пять станций: две в районе Солнцево (Говорово, Солнцево), две - в Новопеределкино (Боровское шоссе, Ново-Переделкино) и одна в Новой Москве (Рассказовка). Рассказ начну со станции Боровское шоссе.



Общая схема Солнцевской линии



Станция "Боровское шоссе" расположена на въезде в район Новопеределкино, в точке сопряжения одноимённой магистрали и Приречной улицы



Вот так примерно будет выглядеть готовая станция



Вестибюль. Проект выполнен Ленгипрометротрансом. Организации из Петербурга удивляться не стоит: данный участок строят буквально всем миром



1. В былые времена использовалась фраза "всесоюзная стройка". Здесь на подряде у Мосинжпроекта работает Минскметрострой



2. Станция строится открытым способом в котловане



3. На самой платформе перекрытия уже возведены



4. Ближе к вестибюлям работы ведутся под открытым небом. На фото вестибюль, ближний к центру



5. Платформа станции



6. Станция колонная однопролётная - современный типовой проект



7. Техническое строительное окно, через которое пока что настигает дождь



8. Но уже проводят изоляционные работы



9. И совсем скоро здесь приступят к отделке



10. Подплатформенные помещения



11. Вот так они выглядят со стороны будущих путей



12. Вестибюль в направлении центра



13. Здесь возводят многочисленные служебные помещения



14.



15.



16. Под этими помещениями участок сопряжения станции с перегонными тоннелями



17. Левый перегонный тоннель



18. По нему поезда будут следовать в центр



19. Правый перегонный тоннель. На этом перегоне будет также ответвление в депо Солнцево



20. В обоих тоннелях в сторону станции Солнцево залито лишь основание, к сооружению него строения пути ещё не приступали



21. Перемещаемся к противоположному выходу. Заготовка для лестницы



22.



23. В сторону станции Новопеределкино тоннель пока что не завершён - проходка завершилась совсем недавно



24. Здесь ещё находится тоннелепроходческий комплекс, который ждёт демонтажа



25. Предполагаемая дата пуска - 2017 год



26. Работы идут достаточно интенсивно, так что должны успеть. Во всяком случае, за эту станцию волноваться точно не стоит



27. Следующая станция - Новопеределкино



Спасибо Мосинжпроекту за организацию съёмки

Солнцевская линия, метрострой, Боровское шоссе, Москва, метро

Previous post Next post
Up