Беседы с Торром

Feb 13, 2019 12:56

Поскольку недавно я осознал, что программирую лучше, чем раньше, мысли снова вернулись к текстовым играм. Конкретно меня заинтересовала реализация таких диалогов, в которых может появляться и исчезать текст в зависимости от каких-то параметров. К примеру, в Fallout 2 был некий Торр, который казался всем дурачком, но при если ты ставил своему персонажу интеллект = 0 его речи вдруг становились понятными:



На чистом HTML, который я использовал раньше, я бы лопнул, а не сумел так сделать. Точнее мог бы - но ценой прописи кучи дополнительных вариантов. Но если докинуть в движок игры щепотку магии (парсер исходного текста + исполнитель конкретной локации), то я мог бы смоделировать такой диалог так:



Вопрос разметки исходного текста упирается в сложность парсера. На тестовых прогонах я пишу пока в таком варианте, возможно, в будущем кристаллизуется более обкатанная форма.

Вопрос в любом проекте - чего я хочу? И не проще ли брать готовые движки? Сейчас я хочу разобраться с принципами, потому что косвенно текстовые квесты внедрены в очень большой спектр игр, особенно ролевых. Делать или нет собственно текстовую игру - вопрос побочный.

игрострой, Игры

Previous post Next post
Up