Под Евро 2012 украинское правительство спешно закупило в Южной Корее некоторое количество среднескоростных поездов для осуществления междугородних перевозок между основыми регионами и столицей.
Общество и пассажиры встретили новинку в штыки. Главная причина - отменены ночные столичные поезда, а люди лишены ценовой и логистической альтернативы и все
(
Read more... )
Comments 13
(The comment has been removed)
Добавлю только нам нужна сеть сообщений со скоростью 300 и выше, а 160 это прошлый век.
Reply
Reply
1. Везти паровозы и вагоны в Европу из Кореи - это уж слишком. Не верю.
2. Корейские производители свое дело знают, но и там случается разное.
3. Старая производственная база нужна только, чтобы основать абсолютно новое предприятие с новыми технологиями. Это нам по силам, т.к. инженерные кадры есть пока. А если их подучить будет вообще круть.
4. Я оптимист - иначе не смог бы работать в разных частях света, с разными людьми. У меня нет другого выбора - я должен быть оптимистом.
И наконец, некоторые страны, например Корея, вырвались из несравнимо более глубокой ямы за какие-то 30-40 лет.
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Reply
Судя по тому, что пишут, проблемы в основном с тем, что корейцы видимо слишком оптимистично отнеслись к качеству украинских дорог и контактной сети. Слишком буквально поняли указанные в стандартах размеры и допуски. Наверное не смогли перевести понятие "плюс-минус лапоть" :).
Reply
Тогда аппарат уже опробован и более надежен чем я думаю.
Reply
кстати, по секрету, наших машинистов лишают зарплаты, если поезд поломался, и его тянули до ремонта, а не он приехал сам. могут даже уволить.
саша, если ты помнишь, работает электриком по ремонту электроподвижного состава приднепровской ждороги.
Reply
Reply
Leave a comment