Про "Хюндай"

Jun 03, 2012 10:57

Под Евро 2012 украинское правительство спешно закупило в Южной Корее некоторое количество среднескоростных поездов для осуществления междугородних перевозок между основыми регионами и столицей.
Общество и пассажиры встретили новинку в штыки. Главная причина - отменены ночные столичные поезда, а люди лишены ценовой и логистической альтернативы и все ( Read more... )

Евро2012, технологии, видео, транспорт, Корея, экономика, Украина

Leave a comment

Comments 13

(The comment has been removed)

kvacum June 3 2012, 13:14:59 UTC
Согласен с вами.
Добавлю только нам нужна сеть сообщений со скоростью 300 и выше, а 160 это прошлый век.

Reply


выскажусь по порядку solaie June 3 2012, 11:42:25 UTC
Привет ( ... )

Reply

Re: выскажусь по порядку kvacum June 3 2012, 13:22:15 UTC
Привет, в целом с тобой согласен, но все же.
1. Везти паровозы и вагоны в Европу из Кореи - это уж слишком. Не верю.
2. Корейские производители свое дело знают, но и там случается разное.
3. Старая производственная база нужна только, чтобы основать абсолютно новое предприятие с новыми технологиями. Это нам по силам, т.к. инженерные кадры есть пока. А если их подучить будет вообще круть.
4. Я оптимист - иначе не смог бы работать в разных частях света, с разными людьми. У меня нет другого выбора - я должен быть оптимистом.
И наконец, некоторые страны, например Корея, вырвались из несравнимо более глубокой ямы за какие-то 30-40 лет.

Reply

(The comment has been removed)

Re: выскажусь по порядку kvacum June 3 2012, 15:55:58 UTC
Еще не вечер :)

Reply


walter_kim June 3 2012, 13:08:33 UTC
Крюковский вагоноСТРОИТЕЛЬНЫЙ завод. Сам на нём работал.

Reply


yuri7751 June 3 2012, 14:34:38 UTC
Вряд ли корейцы разрабатывали для Украины что-то принципиально новое. Скорей всего адаптировали уже готовый и внедряемый второй год на корейских дорогах ITX (тут он развивает до 180км/час).
Судя по тому, что пишут, проблемы в основном с тем, что корейцы видимо слишком оптимистично отнеслись к качеству украинских дорог и контактной сети. Слишком буквально поняли указанные в стандартах размеры и допуски. Наверное не смогли перевести понятие "плюс-минус лапоть" :).

Reply

kvacum June 3 2012, 15:55:28 UTC
Про ITX очень похоже.
Тогда аппарат уже опробован и более надежен чем я думаю.

Reply


impullya June 4 2012, 17:33:58 UTC
мне саша сказал, что эти электровозики не для наших дорог. корейцы их очень быстро пытались 2адаптировать2, но состояние дорог ужасное. развивать те скорости, на которые расчитаны, они если и будут - то не долго. более того, уж не знаю по какой причине - может там в кореях ничего ине ломается, но в этих электровозах не предусмотрены запасные "тяговые" агрегаты. т.е. если в дороге что-то случится, что и поезд встанет - до места назначения его можно будет дотянуть только собаками. в наших ЧСках и иже с ними, вклучают дополнительный агрегат, и доезжают до места ремонта они сами.
кстати, по секрету, наших машинистов лишают зарплаты, если поезд поломался, и его тянули до ремонта, а не он приехал сам. могут даже уволить.
саша, если ты помнишь, работает электриком по ремонту электроподвижного состава приднепровской ждороги.

Reply

kvacum June 4 2012, 18:21:55 UTC
Спасибо за комментарий, Юля. Понемногу ситуация проясняется.

Reply


Leave a comment

Up