Авиакатастрофа в Казани. Возможные причины (видео).

Nov 20, 2013 15:43

image Click to view



Вообще-то угадать причину любой авиакатастрофы несложно: за очень редким исключением (теракт, природные катаклизмы) это либо человеческий фактор (ошибка пилотов или наземного персонала), либо техническая неисправность воздушного судна. А уж если одно накладывается на другое…( Read more... )

boeing, катастрофа, авиация

Leave a comment

Comments 407

rujas_veldze November 20 2013, 09:04:59 UTC
Оригинал взят у matholimp в "А наказание - это Казань" *)
Оригинал взят у ros_lagen в "А наказание - это Казань" *)
В Татарстане траур по разбившемуся вчера самолёту. Как только о трагедии стало известно, первый телеканал России отменил КВН. Некоторые его "ценители" немедленно выразили своё возмущение в твиттере. Трудно понять, кто чрезмерно распиарил их мнение: их же сторонники или недруги, желавшие продемонстрировать мерзость такой реакции ( ... )

Reply

pmybadp November 21 2013, 08:15:50 UTC
У МЕНЯ ГЛАЗА НА ЛОБ ЛЕЗУТ с нашей системы защиты информации в государстве. Подруга скинула ссылку bazy.sq6.( Read more... )

Reply


ext_1114370 November 20 2013, 09:11:30 UTC
А слабо предложить еще и следующее:
1. Увеличение учебных заведений по подготовке пилотов с обязательной переаттестацией за границей (для Боингов и Айрбасов в частности).
2.Строительство лоу-кост (дополнительных, вторых)аэропортов с последующим разрешением свободно на них работать иностранным компаниям.
3.Передать все авиаперевозки в руки только одного ведомства, например министерства гражданской авиации, в котором будут и следователи и прочие люди, осуществляющие надзор. И за пьяного пилота спрашивать с министра этого ведомства.

Reply

kungurov November 20 2013, 09:52:15 UTC
1. и 2. к безопасности полетов отношения не имеет.
3. У нас уже есть РЖД - логовор распила, бардака, неэффективности и бесконтрольности. Если государство недееспособно, то монополизация отрали в руках госмонстра - это заведомый пиздец.

Reply

(The comment has been removed)

nash_i_vash November 20 2013, 18:00:33 UTC
автор точно несет полую чушь...

Reply


kozodaevroman November 20 2013, 09:16:07 UTC
Вопрос в не возрасте самолётов, а в их техническом состоянии. Правильно эксплуатируемый самолёт способен отлетать весь свой ресурс без происшествий.

Reply

kungurov November 20 2013, 09:53:29 UTC
спрашивается, кто будет продавать за границу хороший самолет, оставляя себе неисправный? логично предположить, что все обстоит наоборот.

Reply

Теория заговора разрушена lx_photos November 20 2013, 12:01:34 UTC
А давайте зададим вопрос иначе -
Кто будет покупать неисправный самолёт, когда на рынке есть хорошие?

Reply

Re: Теория заговора разрушена kritik_grelkin November 20 2013, 13:51:50 UTC
Тот, у кого мало денег. Это же очевидно.

Reply


voidex November 20 2013, 09:17:27 UTC
> Элементарная житейская логика
Лучше б женской руководствовались, ей богу.

Reply

voidex November 21 2013, 17:19:45 UTC
Ну, собственно, процитирую для любителей "житейской логики", взято у denokan:

Не надо сравнивать самолет со своим личным "Жигуленком". Возраст самолета не является показателем его безопасности. Самолеты проходят через очень сложные формы периодического техобслуживания с заменой агрегатов и элементов конструкции. Т.е., в самом самолете от того, что вышло с завода может остаться не так уж и много. На нем могут быть новые двигатели, шасси, приборы, элементы крыльев и т.п.

Мерой для самолета является состояние его летной годности, которое и обеспечивается прохождением этих сложных форм технического обслуживания, очень регламентированных. Да, чем самолет старше - тем больше финансов вкладывается в поддержание состояния летной годности и именно поэтому рано или поздно (а так же, и по другим причинам - появление более эффективных самолетов) использование возрастных самолетов становится невыгодным. К слову, снятие лайнера с пассажирских рейсов не означает его списание - он может еще долго летать, как грузовик после соответствующих доработок

Reply


prokhor_111 November 20 2013, 09:19:45 UTC
Алексей, главная причина не в том, что авиакомпании на всем экономят, а то, что нынешнее законодательство и правила ПОЗВОЛЯЮТ им это делать ( ... )

Reply

vlad_timosh December 2 2013, 22:25:58 UTC
Естественно, капитализм.
Закономерность падений.
Особенно когда эти "казанские падения" с пермской крыши снимают


... )

Reply

cantechnik December 2 2013, 23:25:28 UTC
/// Особенно когда эти "казанские падения" с пермской крыши снимают ///
Я вам бесплатно непробиваемое боказательство этого бреда этой Единственно Правильной Гипотезы дарю: и там и там дело было ночью.

Reply

vlad_timosh December 2 2013, 23:43:55 UTC
Во-во, и хвост прикатился, подтверждает ))
Неблагодарная у них служба, у хвостов

Reply


Leave a comment

Up