Click to view
Вообще-то угадать причину любой авиакатастрофы несложно: за очень редким исключением (теракт, природные катаклизмы) это либо человеческий фактор (ошибка пилотов или наземного персонала), либо техническая неисправность воздушного судна. А уж если одно накладывается на другое…(
Read more... )
Comments 407
Оригинал взят у ros_lagen в "А наказание - это Казань" *)
В Татарстане траур по разбившемуся вчера самолёту. Как только о трагедии стало известно, первый телеканал России отменил КВН. Некоторые его "ценители" немедленно выразили своё возмущение в твиттере. Трудно понять, кто чрезмерно распиарил их мнение: их же сторонники или недруги, желавшие продемонстрировать мерзость такой реакции ( ... )
Reply
Reply
1. Увеличение учебных заведений по подготовке пилотов с обязательной переаттестацией за границей (для Боингов и Айрбасов в частности).
2.Строительство лоу-кост (дополнительных, вторых)аэропортов с последующим разрешением свободно на них работать иностранным компаниям.
3.Передать все авиаперевозки в руки только одного ведомства, например министерства гражданской авиации, в котором будут и следователи и прочие люди, осуществляющие надзор. И за пьяного пилота спрашивать с министра этого ведомства.
Reply
3. У нас уже есть РЖД - логовор распила, бардака, неэффективности и бесконтрольности. Если государство недееспособно, то монополизация отрали в руках госмонстра - это заведомый пиздец.
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Reply
Reply
Кто будет покупать неисправный самолёт, когда на рынке есть хорошие?
Reply
Reply
Лучше б женской руководствовались, ей богу.
Reply
Не надо сравнивать самолет со своим личным "Жигуленком". Возраст самолета не является показателем его безопасности. Самолеты проходят через очень сложные формы периодического техобслуживания с заменой агрегатов и элементов конструкции. Т.е., в самом самолете от того, что вышло с завода может остаться не так уж и много. На нем могут быть новые двигатели, шасси, приборы, элементы крыльев и т.п.
Мерой для самолета является состояние его летной годности, которое и обеспечивается прохождением этих сложных форм технического обслуживания, очень регламентированных. Да, чем самолет старше - тем больше финансов вкладывается в поддержание состояния летной годности и именно поэтому рано или поздно (а так же, и по другим причинам - появление более эффективных самолетов) использование возрастных самолетов становится невыгодным. К слову, снятие лайнера с пассажирских рейсов не означает его списание - он может еще долго летать, как грузовик после соответствующих доработок
Reply
Reply
Закономерность падений.
Особенно когда эти "казанские падения" с пермской крыши снимают
( ... )
Reply
Я вам бесплатно непробиваемое боказательство этого бреда этой Единственно Правильной Гипотезы дарю: и там и там дело было ночью.
Reply
Неблагодарная у них служба, у хвостов
Reply
Leave a comment