Leave a comment

isvlasov April 25 2012, 10:52:22 UTC
Ну да, буржуям веревки, рабочим винтовки.

Текст на клавиатуре набивать - тоже ничего сложного, но себя упрекнуть в разъебайстве язык не поворачивается?

Для того чтобы создавать продукт (а тот же Варламов и его подобные такого продукта создают существенно более обычного быдлорабочего), нет нужды киркой стучать по 15 часов в сутки.

А вообще, конечно, работать надо, как работают те же японцы или китайцы. Но чего-то я не слышал чтобы там все на заводах вкалывали.

Reply

perezdequelyer April 28 2012, 07:32:59 UTC
- фрезеровщик 6-го разряда - это годы обучения и практической работы.

Блеать!
Какие токари?!!!
Какие фрезеровщики?!!!!
А погонщики верблюдов не требуются?

Reply

oslobyk April 28 2012, 08:05:13 UTC
А Вы вживую-то такую штуку видели или только в кино?
Вот наш фрезеровщик на станке с ЧПУ работает, в качестве оператора, но он и вручную фрезеровать умеет. Станочек, конечно, куда плоше и примитивнее, но тем не менее. Офисный хомяк с такой штукой не совладает, кстати.

Reply

perezdequelyer April 28 2012, 08:21:00 UTC
Видел и неоднократно, сейчас такие станки собирают даже дома для хобби.
Ну не нужны никакие "рабочие" больше, их удел - отправиться туда же, куда отправились конюхи.

Reply

oslobyk April 28 2012, 08:28:08 UTC
Ну не нужны никакие "рабочие" больше, их удел - отправиться туда же, куда отправились конюхи.
Во-первых, конюхи нужны. Во-вторых, рабочий просто станет оператором станка, а это тоже рабочая специальность. Вот кто точно не нужен - это офисный хомяк, менеджеров тоже можно 2 из 3 сократить без ущерба, счетоводам зарплату можно смело урезать вдвое, юристов 4 из 5 смело можно в конюхи прогнать. А ведь еще есть всякие мерчендайзеры и прочая обслуга...

Reply

perezdequelyer April 28 2012, 08:40:25 UTC
Да, и много у вас конюхов знакомых?
Рабочий станет оператором станка. Один из двадцати. Остальные пойдут куда?

И напоследок, эти рассуждения у вас, конечно, глубоко практические? Что можно сократить, уволить? Есть опыт организации производства, работы с людьми, с ресурсами? Сами увольняли, нанимали?

Reply

oslobyk April 28 2012, 09:00:03 UTC
Да, и много у вас конюхов знакомых?
Кэп Очевидность подсказывает, что пока есть кони, нужны и конюхи.

Рабочий станет оператором станка. Один из двадцати. Остальные пойдут куда?
В офисные хомяки, бумажки перекладывать. Ведь на них такой спрос на рынке труда в постиндустриальном обществе!

И напоследок, эти рассуждения у вас, конечно, глубоко практические? Что можно сократить, уволить? Есть опыт организации производства, работы с людьми, с ресурсами? Сами увольняли, нанимали?
Я понимаю, что Вам неохота в конюхи, а придется.

Reply

perezdequelyer April 28 2012, 09:02:28 UTC
Всё понял, теоретизируйте дальше.

Reply

perezdequelyer April 28 2012, 08:25:26 UTC
Да, и в сравнении со станком фрезеровщик хоть 100500 разряда фрезеровать не умеет. Вообще. Это всё равно, что каменным топором ракету делать.

Reply

oslobyk April 28 2012, 08:28:47 UTC
Сразу видно: Вы не в теме.

Reply

perezdequelyer April 28 2012, 08:36:35 UTC
Да, конечно не в теме, всего лишь заказываю детали для производства на таких станках, куда мне.

Reply

lau_de April 27 2012, 08:28:00 UTC
>То есть архитектор может построить дом своими руками, а вот рабочий
>спроектировать этот дом уже не сможет. Хотите поспорить?
судя по всему вы своими руками ничего в жизни не построили
строю дом; отвечаю - архитектор нифига не может, чтобы он что-то смог ему надо хотя бы один дом построить своими руками; рабочий дом спроектировать может, для этого достаточно послать его на недельку на курсы Arcon-а
рассчитать статику рабочий не сможет, это да

Reply

isvlasov April 27 2012, 08:31:39 UTC
Ох. Ну почему тогда, если работа в офисе настолько простая, оплачивается больше, чем неблагодарный труд рабочих, рабочие все равно туда не идут? Зачем они выбирают то, что изначально сложнее и хуже оплачивается?

Труд головой всегда более ценен, чем труд руками. Потому что руки есть у всех, а людей с головой существенно меньше, вот и весь ответ.

Reply

nightriderz1 April 27 2012, 09:19:48 UTC
Отнюдь не более ценен. Это равный труд, польза тоже равная.
Не надо путать ценность и стоимость.
Руки есть у всех? Да. Умелые руки - нет. "Руки" тренируются так же, как и голова. Годами.

"Зачем они выбирают то, что изначально сложнее и хуже оплачивается?"
Не все хотят сидеть в кабинете. Я - программист, но подрабатывал и на заводе. Если бы там платили больше, я бы к компьютеру не притрагивался.
В Союзе труд станочника с хорошим разрядом оплачивался лучше.

Reply

isvlasov April 27 2012, 09:22:24 UTC
Союз потому и развалился, что социальную пирамиду вверх ногами перевернули. Всегда организатор более ценен чем исполнитель. При равной квалификации, конечно.

Reply

nightriderz1 April 27 2012, 09:27:48 UTC
Организатор никоим образом не более ценен. Ценность равная. При равной квалификации, конечно.

Reply


Leave a comment

Up