Владимир Владимирович не причем во всей этой херомантии можно не сомневаться в том что он разберётся в ситуации, скоро нефтюшка скаканет на соточку и тогда вообще - заживём! будем своими заказами снова выкручивать руки боингам и аербасам
"Я однажды шел по мосту, в ферму которого ударила молния. Чуть не оглох. "
Бог уже тогда целил в Кунугрова ))) знал точно знал
"Чтобы понять, почему без штурвала невозможно посадить самолет вручную,"
А летчики времен Великой отечественной войны знали об этом ?)) а то они блин сажали Кунгуров наврал что нельзя значит нельзя
Бездец эксперты пошли
"если б они дежурили на полосе," Ну если бы они дежурили на полосе то самолет просто не смог сесть) но это мелочи
Ну допустим они дежурят у полосы) а как они должны угадать в каком именно месте самолет закончит торможение особенно в случае нештатной посадки ) Может они и ждали в конце полосы ? где самолет должен приземлится
"Только увидев клубы дыма, диспетчеры аэропорта объявили тревогу, но было уже поздно"
Опять вранье по Кунгуровски в расшифровке переговоров диспетчеров четко написано об объявлении тревоги до посадки самолета
В общем уровень аналитики после отсидки упал просто до уровня гавно а жаль раньше было интересно читать
18:30 - Посадка ВС на ИВПП 24L. После посадки произошло возгорание ВС. 18:31 - Руководителем полетов ОрВД объявлена «Тревога».
=а то они блин сажали = Назови мне хоть один самолет времен ВОВ без штурвала, тупое уебище
=а как они должны угадать в каком именно месте самолет закончит торможение= Это только тупые интернет-пизделки гадают, остальные знают, в каком месте происходит касание и где торможение заканчивается. Ну, в диапазоне +\- 200 м
- - Полминуты... Направление 12,5. На курсе. Заходит на 11. Отказ связи, отказ автоматической системы управления самолетом. Заходит на посадку в штатном режиме, тревогу я объявил.
- Ответьте на аварийной частоте, Аэрофлот 1492!
- Аэрофлот 1492! Слышу вас, готов к посадке.
- Все, давайте ему посадку. Направо, чтобы он уходил, у него стоянка там.
- После посадки спросите у него на аварийной частоте, готов ли он рулить самостоятельно.
- Вот аварийный садится, проходит ворота ВПП, вот на пробеге уточни у него, сможет ли он рулить самостоятельно…
Re: Ну ты и и жжошь, безмозглое созданиеpogodnikMay 17 2019, 04:07:59 UTC
охуенно!
кстати,из таких мелочей и складывается оценка этой "аналитике" (я с точки зрения метео могу сказать-что аффтар не разбирается в предмете от слова "совсем)"
Comments 603
Reply
можно не сомневаться в том что он разберётся в ситуации,
скоро нефтюшка скаканет на соточку и тогда вообще - заживём!
будем своими заказами снова выкручивать руки боингам и аербасам
Reply
Reply
не в десятку, конечно, но кое-что из его медийного образа в этом есть
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Бог уже тогда целил в Кунугрова ))) знал точно знал
"Чтобы понять, почему без штурвала невозможно посадить самолет вручную,"
А летчики времен Великой отечественной войны знали об этом ?)) а то они блин сажали
Кунгуров наврал что нельзя значит нельзя
Бездец эксперты пошли
"если б они дежурили на полосе," Ну если бы они дежурили на полосе то самолет просто не смог сесть) но это мелочи
Ну допустим они дежурят у полосы) а как они должны угадать в каком именно месте самолет закончит торможение особенно в случае нештатной посадки ) Может они и ждали в конце полосы ? где самолет должен приземлится
"Только увидев клубы дыма, диспетчеры аэропорта объявили тревогу, но было уже поздно"
Опять вранье по Кунгуровски в расшифровке переговоров диспетчеров четко написано об объявлении тревоги до посадки самолета
В общем уровень аналитики после отсидки упал просто до уровня гавно а жаль раньше было интересно читать
Reply
А не хочешь ли, получить хуйца за щеку, тупорылое трололо? Читай сводку https://www.svo.aero/ru/press_center/press_releases/khronologiya-aviatsionnogo-proisshestviya-s-vs-ssj-100-i-deyatelnosti-avariyno-spasatelnoy-komandy-sh:
18:30 - Посадка ВС на ИВПП 24L. После посадки произошло возгорание ВС.
18:31 - Руководителем полетов ОрВД объявлена «Тревога».
=а то они блин сажали =
Назови мне хоть один самолет времен ВОВ без штурвала, тупое уебище
=а как они должны угадать в каком именно месте самолет закончит торможение=
Это только тупые интернет-пизделки гадают, остальные знают, в каком месте происходит касание и где торможение заканчивается. Ну, в диапазоне +\- 200 м
Reply
"КВС: продолжаем заход 24 левая, Аэрофлот 1492
Диспетчер: Аэрофлот 1492, ветер у земли 160 градусов, 7 порывы 10 метров в секунду, ВП24 левая, посадку разрешаю
Диспетчер: Аэрофлот 1492, ВП24 левая, посадку разрешаю
КВС: Вас принял, ВП24 левая
Диспетчер: Аварийные службы на полосы
- - Полминуты... Направление 12,5. На курсе. Заходит на 11. Отказ связи, отказ автоматической системы управления самолетом. Заходит на посадку в штатном режиме, тревогу я объявил.
- Ответьте на аварийной частоте, Аэрофлот 1492!
- Аэрофлот 1492! Слышу вас, готов к посадке.
- Все, давайте ему посадку. Направо, чтобы он уходил, у него стоянка там.
- После посадки спросите у него на аварийной частоте, готов ли он рулить самостоятельно.
- Вот аварийный садится, проходит ворота ВПП, вот на пробеге уточни у него, сможет ли он рулить самостоятельно…
- Смотри! Ой, ***……
Reply
кстати,из таких мелочей и складывается оценка этой "аналитике"
(я с точки зрения метео могу сказать-что аффтар не разбирается в предмете от слова "совсем)"
Reply
Reply
Откуда вы такие берётесь? Из этого ВУЗа?
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment