Leave a comment

Comments 122

svatoslav77 June 11 2010, 11:36:54 UTC
Не только 15 лет Ельцинско-Путинского правления вымыли мозги. Вы забыли еще и о 74 годах советской власти. Вот так как раз шло настоящее вымывание и физическое уничтожение наиболее недовольных и активных людей.
А революционная ситуация может сложиться достаточно просто. Повысьте населению тарифы на воду, он не заплатит, вырубите отопление зимой, и тогда вы увидите настоящий бунт русского народа. Но власти это понимаю. И поддерживают народ мизерными зарплатами и различными социальными выплатами. Чтобы на кусок хлеба, литр молока и бутылку водки хватало. Главное чтоб не бунтовал

Reply

kungurov June 11 2010, 12:01:49 UTC
=Не только 15 лет Ельцинско-Путинского правления вымыли мозги. Вы забыли еще и о 74 годах советской власти. Вот так как раз шло настоящее вымывание и физическое уничтожение наиболее недовольных и активных людей=

Ага, красный флаг над Рейхстагом водрузили наиболее пассивные. И в космос русские полетели первыми, потому что им мозги советская власть вымыла.

Reply

daimer_dopior June 11 2010, 13:01:14 UTC
Здесь - другое, внешний враг поднимет народ за страну во главе хоть с Путиным хоть со Сталиным... Вспомните 20-30 годы, Гражданская война, раскулачивание - русские, потом в 30е - да, не то что бы вымыли мозги но хребет сломали и после войны - только Украина и Прибалтика которым в силу запозднения коммунистического режима в этих местах хребет попозже (да хотя и нет) наверное так и не сломали... А у нас теперь всё из большей глубины восстанавливаться должно...

Reply

kungurov June 11 2010, 13:21:33 UTC
=внешний враг поднимет народ за страну во главе хоть с Путиным хоть со Сталиным...=

В этой связи плохопомнящим полезно выяснить, с каким энтузиазмом народ защищал от внешнего врага (япошек и германцев) царя Николашку. Тут аналогии с Путиным более подходящи.

=русские, потом в 30е - да, не то что бы вымыли мозги но хребет сломали=

а как же это бесхребетные русские Гитлера одолели?

Reply


gleb_324 June 11 2010, 11:57:25 UTC
да, это первый звоночек. Ребята заслуживают уважения, независимо от деталей всего этого предприятия. Они ведь знали что они смертники, так что ни о каком бандитском переделе не может быть и речи. На том свете воспользоваться результами передела что ли?
Теперь вопрос - окажет ли запад помощь медвепутам если интифада распространится? Я думаю что крысеныш может вполне на помощь расчитывать, хозяевам РФии герилья ни к чему.

Reply

kungurov June 11 2010, 12:09:02 UTC
=окажет ли запад помощь медвепутам если интифада распространится?=

Какую помощь? Ограниченным контингентом НАТО? Так это будет медвежья услуга. Крысеныш может надеяться только на моральную поддержку. А зондеркоманды у него и свои есть.

Reply

gleb_324 June 11 2010, 13:20:11 UTC
И моральную тоже, хотя бы обещание что в Гаагу он не поедет не за какие преступления.

Вот еще в тему

http://rus-sokol.livejournal.com/273797.html

Reply

kungurov June 11 2010, 16:43:58 UTC
А, ну, собственно, это как Ельцину разрешили расстрелять из танков Белый дом. Во имя демократии, разумеется.

Reply


i7pofet June 11 2010, 12:04:13 UTC
незнаю что и думать вот еще мнение с граней.ру http://www.grani.ru/opinion/shusharin/m.178846.html если сделать скидку на личность афтора- не много ли шума во всей этой истории?
А вот то, что на кавказе живут высокосознательные граждане, воющие с "ментовским беспределом", для меня свежая =) До этого слышал только о "сепаратистах" и массовую агитацию от националистов(ДПНИ)и либералов(что показательно)за отделение Кавказа.

Reply

kungurov June 11 2010, 12:11:50 UTC
=До этого слышал только о "сепаратистах"=

Какие сепаратисты? Тех кто воюет за халифат от моря до моря - 0,000001%. В остальном это бандиты, мстители и, возможно, наемники.

Reply


silkasoft June 11 2010, 12:06:11 UTC
ситуация дозревает... Партизанщина не проблема - 72 человека во главе с Фиделем взяли Кубу. Проблема в боевой организации. В России ее не создать, только за кордоном. Яркий пример Фидель и Ленин

Reply

kungurov June 11 2010, 12:16:09 UTC
=Проблема в боевой организации. В России ее не создать, только за кордоном. Яркий пример Фидель и Ленин=

Ленин боевую организацию не создавал, он приехал в Россию уже после свержения монархии. А если говорить о вооруженном свержении власти, то более яркий образец дает Никарагуа, где обошлись без зарубежной помощи. К тому же это пример посвежее кубинского.

Reply

silkasoft June 11 2010, 13:00:57 UTC
тут вопрос не в помощи. Где брать ресурсы? Фидель их брал на земле. Если гипотетически рассматривать взятие власти в России вооруженным путем, то нужно решить три проблемы:
1. Боевая организация (ее нет) 100 - 1 500 чел;
2. снабжение, оружием едой;
3. пополнение людских и военных резервов.

Это на Кубе или в Никарагуа можно было высадиться на побережье, грабануть казармы и двинуть на столицу, расстояния маленькие. А как из Владика идти на Москву? Партизанить в Центральной России - нет никакого смысла - быстро уничтожат, в Сибири тоже - можно годами бегать по тайге.

Reply

(The comment has been removed)


Lin anonymous June 11 2010, 12:15:55 UTC
Знакомый работник прокуратуры рассказал мне о делах ментов, которые он ведет по одному только району города. Такой бессмысленной жестокости и беспредела нет даже у маньяков- насилуют, истязают, режут, пилят. То, что попадает в печать - это невинные забавы. Если это опубликовать, народ выйдет на улицы и начнутся самосуды. Не надо бороться с системой, достаточно мочить конкретных изуверов.

Reply

Re: Lin kungurov June 11 2010, 12:17:17 UTC
=Не надо бороться с системой, достаточно мочить конкретных изуверов=

А система будет плодить все новых и новых изуверов.

Reply

А система будет плодить все новых и новых изуверов. anonymous June 11 2010, 22:19:35 UTC
Да, можно согласится читая вас. Вы и есть плод системы. А тупой и злобный мент не плод системы, это плод социального ваккума.

Reply


Leave a comment

Up