Согласованная эмиссия = глобальная валюта

Dec 22, 2011 04:09

После бомбы ЕЦБ... При моделировании вариантов следует учитывать:

1. Эти пол-триллиона евро не последние.
2. Долларовые кредиты от ЕЦБ уже также не последние.
3. Факт согласованной эмиссии. Об этом подробнее...

Центробанки договорились о взаимной поддержке, о свопах меж собой. То есть, если кому-то из них потребуется удержать/укрепить собственную ( Read more... )

глобальная валюта, согласованная эмиссия, coordinated printing

Leave a comment

2012 - Год центробанков kubkaramazoff February 26 2012, 18:26:49 UTC
Пока читатели рунета допытывались про Согласованную эмиссию у экономических гуру, а те многозначительно отмалчивались, в англоязычном инете про Coordinated printing заговорили профессионалы:

Эрик Спротт - председатель совета директоров Sprott Asset Management LP, в 2010-м на goldenfront.ru была статья о нём под громким заголовком "Интервью с королём инвестиций в драгоценные металлы" [1]. Понятно, что он бычит золото... А как иначе при согласованной эмиссии в "Год Центрального банка", как он метко назвал 2012 год? Читайте новую статью Спротта "Непреднамеренные последствия" [2].

Интересно рассуждает Alen Mattich (Dow Jones & Company, Inc.) в заметке с красноречивым названием "Деньги решают всё: Скоординированная девальвация?" [3]. Он считает, что евро не нужна девальвация для улучшения торгового баланса Еврозоны, а нужна для устранения внутренних дисбалансов между ядром и остальными! Цитирую себя любимого ( ... )

Reply

Re: Цель - обесценивание долгов knecht39 February 27 2012, 18:37:27 UTC
Какую среднюю ставку рефинансирования Вы предполагаете на этот период?

Reply

Re: Цель - обесценивание долгов kubkaramazoff February 27 2012, 18:50:44 UTC
Некоторое время её будут держать у плинтуса, а затем, по мере необходимости удержания инфляции в узде, начнут ступенчато повышать... Конкретнее не могу сказать, сорри.

Reply

Re: Цель - обесценивание долгов knecht39 February 27 2012, 20:17:03 UTC
Это я к чему,-при нынешнем уровне (номинальном) долга повышение ставки будет съедать весь эффект от инфляции посредством роста издержек на обслуживание долга. И я думаю при инфляции 10-15% найдётся мало охотников брать трежерис с доходностью гораздо ниже плинтуса. Отсюда очень простой вывод,- инфляция не решит долговую проблему, а только усугубит её.Выход один, цепочка управляемых дефолтов и банкротств переходящая в многолетний дефляционный штиль. Это мой оптимистический сценарий:)))

Reply

Корреляция инфляции и доходности ГКО? kubkaramazoff February 27 2012, 20:35:43 UTC
Вопрос, конечно, интересный. Спорили с одним френдом как-то :)

Если бы корреляция инфляции и доходности ГКО была автоматической и ежедневной... Индекс CPI ведь объявляют задним числом. А то и могут изменить методику расчёта, как меняли её в 1980 и 1990.

... )

Reply

Re: Корреляция инфляции и доходности ГКО? knecht39 February 28 2012, 15:17:59 UTC
Я вообще не расматриваю ЦПИ как показатель инфляции...в этом плане мне гораздо интереснее агрегаты М3 или L.

Reply

Re: Корреляция инфляции и доходности ГКО? kubkaramazoff February 28 2012, 15:50:14 UTC
Интересно. Смотрю тут:
http://www.nowandfutures.com/key_stats.html#m3b
М3 +5%
L +3%
И как Вы это толкуете в плане корреляции?

Reply

Re: Корреляция инфляции и доходности ГКО? knecht39 February 28 2012, 17:49:11 UTC
C 2008 года в США нет инфляции в моём понимании и стоит правительству снизить долговые аппетиты(а ведь придётся), в США начнётся дефляция.Очень наглядно вот на этом графике
M3 plus credit plus all government debt, short term,-не смотря на все вливания денежная масса не ростёт.

Reply

Re: Корреляция инфляции и доходности ГКО? kubkaramazoff February 28 2012, 18:10:01 UTC
Это из-за перепроизводства долга - ловушка ликвидности. Баланс банков вырос, а кредит не растёт. Некому дать - нет надёжного обеспечения.

Поэтому многие склоняются к стагфляции - спад производства на фоне инфляции.

Reply

Re: Корреляция инфляции и доходности ГКО? knecht39 February 28 2012, 19:28:16 UTC
Совершенно верно,- если будут плодить долг дальше,неизбежна стагфляция, я об этом после апрельских посиделок 2009 года говорил(на другом ресурсе).

Reply

Выгода ревальвации нерезервной валюты? kubkaramazoff February 27 2012, 14:30:31 UTC
Может ли быть выгодна на этом фоне какой-либо стране ревальвация своей валюты?

- сложный вопрос. В целом, для открытой экономики, нет. Но если каким-то образом перед ревальвацией нейтрализовать валютных спекулянтов, сделать экономику временно закрытой...

Reply

Re: 2012 - Год центробанков john_archer February 27 2012, 08:29:37 UTC
Чё-та мне не кажется, что все вот так будут молча утираться, глядя как мировая оли ставит раком всех и переводит на типа глобальную валюту.

Ведь всегда существует шанс рассорить этих толстосумов, и лучший способ, видимо, правда.

Вот то, что по ссылке, мне кажется - первая ласточка. А сколько таких ласточек у хитроумных англичан в рукаве - хз.

Может, именно отсюда растут ноги у стремления Шотландии отделиться? Типа Шотландии англичане подложили свинью, чтоб не рыпались? Типа тонуть будем, но уж все вместе?

Reply

Re: 2012 - Год центробанков kubkaramazoff February 27 2012, 14:46:28 UTC
Ведь всегда существует шанс рассорить этих толстосумов, и лучший способ, видимо, правда.

- шанс есть, да. Однажды написал свои соображения, как попытаться это сделать... Но потёр :)) Не знаю, надо ли загонять волчар в угол... Для них тогда ничего, кроме войны не останется.

Вот то, что по ссылке, мне кажется - первая ласточка. А сколько таких ласточек у хитроумных англичан в рукаве - хз.

- почитаю, спс.

Может, именно отсюда растут ноги у стремления Шотландии отделиться? Типа Шотландии англичане подложили свинью, чтоб не рыпались? Типа тонуть будем, но уж все вместе?

- вообще не понимаю скоттов... Если даже представить отсоединение, то Лондон оставит их без нефти. Хотя сепаратистские тенденции в такое время типичны.

Reply

Re: 2012 - Год центробанков john_archer February 27 2012, 15:43:06 UTC
Да. И довольно символично, что бывший глава Банка Шотландии был не так давно лишён рыцарского звания. А основания для этого нужны довольно серьёзные.

Reply

Re: 2012 - Год центробанков john_archer February 27 2012, 15:47:29 UTC
Да, америкосы затребовали эти несчастные 15 трюликов взад. Гыыыыы.

Любопытно, что лорд в своём выступлении путал 15 трюликов и 50. Быть может, что-то ещё всплывёт :-)

Reply

Re: 2012 - Год центробанков kubkaramazoff February 27 2012, 15:53:08 UTC
Ссори, ещё не прочёл Вашу первую ссылу... Но мне не представляется, как 15трлн ушло в работу и это не отразилось на рынках. Куе были на полтора порядка меньше и рынки росли...

Reply


Leave a comment

Up