Leave a comment

Comments 10

dalaukar January 16 2015, 07:02:11 UTC
Ты не словил главную фишку )

Иногда сотовый оператор и сбербанк отказываются делить крендельки поровну и кто-то из них начинает выебываться с смсками.
Хочешь ты например заплатить через сберонлайн куда-либо, оформляешь, а смски не идет.
Звоню я значит в Сбер и спрашиваю - в чем проблема? Они мне - проблема в операторе связи.
Звоню в мотив - они мне мол, проблема в Сбербанке )
Звоню я значит в Сбербанк - они мне, мол, проблема в операторе связи. Я грю - хотелось бы убедиться что данные смс вообще были отправлены. Пятнадцать минут рассказываю данные паспорта и прочие ништяки, после чего мне говорят что все смски отправлены )
Звоню оператору связи - они снова делают покерфейс и уверяют что проблема в Сбербанке.

Сука, я прекрасно понимаю что кто-то из вас кому-то другому не заплатил за смс-сервис, и вы начинаете выебываться, но можно хотя бы не показывать друг на друга пальцами?

Reply

ksokolov January 16 2015, 07:59:38 UTC
Это да, и кстати, в других банках такая же жопа бывает. Но обычно, банк не заплатил оператору.

Reply


max_a_lebedev January 16 2015, 07:48:17 UTC
Странно. У меня все включилось и заработало сразу. Приложение Сбера для iOS вообще хорошее стало.
Хотя у каждого есть своя хуйня со сбербанком. Мне как-то кредитку делали несколько месяцев.
А еще копию платежа картой в интернет магазине, в отделении банка с печатью не получить никогда.

Reply

ksokolov January 16 2015, 08:00:10 UTC
Видимо моя хуйня вот. Надеюсь, что это была последняя.

Reply


vladesign January 16 2015, 08:30:51 UTC
Как же мне повезло, что мой сбербанк-онлайн и мобильные банки на андроиде и ios работали сразу!. СРАЗУ!!!!

Reply

ksokolov January 16 2015, 08:49:30 UTC
Так мне даже не надо на телефоне, мне надо было просто интернет-банк на десктопе.

Reply

vladesign January 16 2015, 09:02:12 UTC
Десктоп у меня работал на следующий день. Все окей.
Единственное, возникали проблемы с Мотивом.

Reply

ksokolov January 16 2015, 09:04:33 UTC
Так у многих мною опрошенных все было ок сразу же.

Reply


korostelev_pk January 16 2015, 19:11:08 UTC
Не свезло тебе просто :) Кстати, я заметил, что разные отделения работают существенно отличаясь друг от друга. На эльмаше оформлял карту - приняли только одно заявление, при получении все подлючили - работает, но никаких смс о заказе карты не было.
У себя на Щербакова заказал бесконтактную, еще одну, процедура была другая, выдали сразу инфу с номером счета карты и пришло смс о заказе, вот так.

Reply

ksokolov January 18 2015, 13:28:50 UTC
Не, это просто показатель, везение тут ни при чем :)

Reply


Leave a comment

Up