Право на время

Jun 08, 2014 18:29

Если я подойду к кому-нибудь на улице и вытащу у него из кармана деньги или вещи, я совершу кражу, и меня будут судить по статье 158 УК РФ. Дадут пару лет, скорее всего. Если же я отберу имущество насильно, выйдет уже грабёж, и по статье 161 УК РФ я получу годика четыре. А всё потому, что имущество охраняется законом. Вот, что говорится в пункте 3 ( Read more... )

Закон, Марк Форстер, Право, Время, Управление временем

Leave a comment

Comments 25

aderese June 8 2014, 15:07:22 UTC
было бы круто, конечно. но трудно реализовать, видимо по этому.

Reply


kosteg June 8 2014, 15:48:07 UTC
Найти виноватого в том, что сам выбрал кривой банк или автосервис - это всего лишь еще один способ переложить ответственность за свою жизнь на кого-то другого.

Reply

ksoftware June 8 2014, 16:20:50 UTC
Это всё равно, что сказать, что сам дурак, что пошёл вечером в парк и получил пизды. Или что сам виноват, что деньги вытащили из кармана в молле - нефиг в толпе ходить.

Reply

kosteg June 8 2014, 20:53:34 UTC
Вообще-то, это так и есть. Дурак - если не подумал. А если подумал и идешь - значит, осознаешь риски и берешь на себя ответственность. Обокрали или дали пизды - риск не оправдался, кроме себя винить некого.
Многие слышали, что в арабских странах вору, укравшему со стула кошелек отрубают руку. Немногие знают, что при этом владельцу кошелька также отрубают руку. Потому что виноваты оба. Один спровоцировал, другой украл. В ситуации с кражей времени также виноваты оба.

Reply

ksoftware June 9 2014, 05:29:20 UTC
Ыыы, то есть по-вашему все законы на счёт краж - хуйня, и их нужно отменить, так?

Reply


ext_978354 June 8 2014, 15:52:20 UTC
Да, но тогда наши опоздания на встречи/работы/и т.д. будут приравниваться тоже к преступлениям...
И как оценивать нанесенный ущерб? у каждого человека стоимость времени разная?

Reply

ksoftware June 8 2014, 16:22:13 UTC
Конечно, а как же ты хотел, чужое время нужно уважать. Да, а на счёт разной стоимости ты прав, нужно добавить пункт о том, что время всех людей равноценно.

Reply

ext_978354 June 8 2014, 18:40:19 UTC
Выходит очень сложная система расследования преступлений. И в целом слишком сложно на мой взгляд.
Получается, что мы хотим повысить ценность времени, но при этом выстраиваем ОЧЕНЬ сложную систему управления им, которая будет его съедать.

Reply


pajasu June 8 2014, 17:17:11 UTC
Отлично, давно хочу засудить всех строителей всех торговых центров )

Reply

e_pipe June 17 2014, 14:52:07 UTC
На строителей торговых центров достаточно напустить пожарную комиссию. Поискать информацию о путях эвакуации.

Reply


morozov June 8 2014, 18:56:44 UTC
Неплохо было бы также продумать ответственность за правонарушения, связанные со временем. Кроме этого, с тем, что время каждого равноценно, сложно согласиться. Бомжи, которым нечем заняться, только и будут делать, что стоять в очередях, а потом отсуживать компенсации за «потраченное» время.

Reply


Leave a comment

Up