Поговорим о патриотизьме!

Jan 15, 2010 14:04

За последнюю неделю меня несколько раз спрашивали про Патриот. Вот например:
А заглянул я к вам задать пару вопросов про УАЗ Патриот - расскажите, где вы его покупали, за сколько, проводили ли ТО сразу после покупки, когда что-то сломалось в первый раз, когда вы самостоятельно попытались что-то починить, когда первый раз заехали в сервис, сколько пробег? :) Не сочтите за тролление, просто у нас в городе открылся завод Соллерс, а мне в ближайшие года два-три, возможно, захочется завести свой личный автомобиль. Я не особо патриот, но при прочих равных возьму авто нашего производства или сборки. Про японские праворульки мне достаточно известно, а вот русские авто - темные лошадки...

Поэтому решил не комментить, а написать отдельное сообщение.

Покупал в Москве в салоне. Новый. Если брать Б/У, то принципиально брать машину 2007-го модельного года и старше, и ни в коем случае не 2006-го. в 2007-ом очень многое доработано: тормоза, система охлаждения, усилитель руля. Если на 2006-м (а я катался и на нём)тормаза совершенно неинформативные, то в в 2007-м с тормрзами полный ОК, ну, и т.д. Первое ТО после 3 тыс км. Затем регламентные ТО каждые 10 тыс. Таким образом километр пробега в обслуживании обходится от 50 до 70 коп за км. В общем, все как обычно, как у всех машин. У ШевиЛаноса, к примеру, стоимость таже.
Сам я его еще не чинил. От ТО до ТО бегает без проблем. Ломается по мелочам: полетел тросик заслонки отопителя, коротнули проводки в дополнительном сигнале торможения. Вот, в общем-то и всё. Масло любит, это да... Говорят, что это тоже детские болезни. Конечно, чуствуется, что это отечественный автомобиль, но, откатав много-много лет на иномарках, причем, последний Скорп был у меня в комплектации ГИА, т.е. полный фарш, пересаживаюсь с иномарок на наши, в ту же 9-ку, как из кресла на табуретку. Тут такого нет: удобный салон, удобные кресла с поддержкой спины. (Салон, в общем, от СаньЯнга Рекстона.) В общем, пересел, не почуствовав разницы между ино- и нашемаркой. Конечно, хотелось бы что бы всё работало почетче - замочки, прочая мелочевка. Но где вы видели проходимец такого класса за такую цену? По проходимости с ним может сравниться разве что Лендровер Дефендер, но он уступит по комфорту. Машина не городская, хотя все передаточные соотношения коробки очень хорошо приспособлены для городского цикла. Машина очень динамична, несмотря на то, что 127 лошадок маловато для такого танка. В городском цикле мафынка всё же кушает многовато. А чего хотеть от мафынки такого размера? Форд Эксплорер куда более прожорлив. А по трассе расход бензина вполне терпим. 10 - 11 л при скорости 90, и 14 при скорости 110 - 120 км/час. Но это не напрягает. Эта машина не для скоростной езды, а для добора туда, куда никто больше не пройдёт. Но увлекаться тоже не стоит: "Чем круче джип, тем дальше пиздовать за трактором!" Поскольку я брал машину не для каждодневной многочасовой езды по городу, то меня всё вполне устраивает. Брал я машину для перевозки огромной собаки, для полуоптовых закупок на продуктовых или строительных рынках (багажник так совершенно немерянный), ну, и, разумеется, для поездок по бездорожью. По повадкам везде в этой машине чуствуется некая брутальность, что мне, в общем-то импонирует.

Есть конечно и особенности. Наипервейшая - проблема привыкания. Когда садишься впервые за руль этого пылесоса, то полное ощущение, что подзакусывает шкворня, и машинка рыскает. Эта проблема состоит из двух. Во-первых, действительно подзакусывает у новой машины, и когда шкворня притрутся, то эффект исчезает полностью. Шкворня притираются на протяжении первых 500 - тысячи километров. Во-вторых, посколько это внедорожник, то он относительно обычных машин короткобазный. Отсюда есть некоторое "козление". На самом деле, если отпустить руль, то машина едет строго прямо, и эффект кажущийся. К нему быстро привыкаешь. И вообще всё непривычное проистекает из его внедорожности. Например, существенно более жесткая подвеска, чем у обычных машин, т.е. лежачих полицейских лучше сходу не переезжать. Но это не значит, что их надо переползать. Я их перезжаю на скорости, которая стоит на знаке - 20 км. Ну, тряхнёт чуток.

Что касается комплектации. Существует довольно большое количество комплектаций, но, к сожалению, всевозможные фичи, отнюдь, не опциональны. Т.е. нельзя сказать, что мне нужен люк, а рейлинги не нужны, или наоборот. Базовую комплектацию я бы брать не стал бы, хотя она относительно недорогая. Всё ж, АБС, электрозеркала и электростеклоподъемники, на мой взгляд, жизненно необходимые вещи. Привык я к ним. Т.е. довольно оптимально брать модификацию "комфорт". Ну, я взял чуток более продвинутую "Лимитед", поскольку к люку на крыше я привык. А вот комплектацию с кондюком брать не стоит ни в коем случае: не хватает мощенки у движка. В жару система охлаждения может начать работать с большим напрягом.

Конечно же сообщение далеко не полно. Если вспомню чего, то буду дописывать.

И кроме того, для тех, кто интересуется уазиками, есть замечательные интернет-ресурсы с форумами. Например УАЗбука. Там можно задавать вопросы, и ответят люди существенно более квалифицированные, чем я.
Previous post Next post
Up