1 000 дней

Mar 07, 2011 10:56

Напишу-ка я вам о своей работе. Теперь уже бывшей, но от этого не менее любимой. Нам же всем нравится идеализировать то, с чем мы расстались, и чего у нас больше нет: отношения, людей, работу. Но у меня другой случай: я, действительно, её любила всем свои маленьким сердцем. Предупрежу сразу, что будет много фото и много сопливой лирики. Ностальгия, черт возьми...

3 года. Почти 1 000 дней я отдавалась делу, которое со временем стало частью меня. Я, как старый трухлявый дуб, вросла корнями, и разрыв был очень тяжелым для меня.

Итак, кинокомплекс "Современник" (на фасаде "Билайн" ещё до ребрендинга :))) Любимое место отдыха горожан. Здесь тебе и кино, и бары, и бильярд, и гламурная тусовка, и японская кухня, и пицца, и игровые автоматы - короче, все в одном флаконе, как вы любите. Но так было не всегда...



"Современник"

Когда я только пришла работать, в "Современнике " было лишь 2 кинозала и парочка кинобаров, где можно было купить поп-корн и колу. Все. Сразу отмечу, что особого рвения работать именно здесь у меня не было. У меня вообще на тот период не было желания продолжать начавшуюся на третьем курсе "карьеру". Я вдоволь насовмещалась работу менеджером по рекламе ночного клуба, очное обучение в университете и посиделки долгими ночами над тетрадками с чашкой кофе. Когда я уволилась из клуба, я решила стать обычной среднестатистической студенткой, ан-нет...Волею судьбы мне предлагают собеседование на должность PR-менеджера в подразделение бары. Самое забавное, что никто не понимал ЧТО будет делать PRщик в барах. ЧТО, КАК и ЗАЧЕМ продвигать. И я была в числе этих людей. Предполагалось, что я буду выполнять некую вспомогательную работу: перепечатывать меню, подбирать фотографии, составлять описания блюд и т.д. .. Как они ошибались :)))

Я успешно прошла собеседование и ...начал придумывать себе работу. Сама. Занялась и фотографией, и мерчендайзингом, подбором новой формы для персонала, штудированием интернета в поисках теоретического материала по развитию заведения общественного питания, в общем, всем по чуть-чуть и всем понемногу. Я заказывала какие-то новые подставки, выискивала красивые салфетки и фартуки. Так что, бурная деятельность была развернута. И тут судьба в очередной раз выписывает мне бонус. Было принято решение открыть бар...первый полноценный бар со своим собственным стилем и своей душой. Только душа-то в нем поселилась МОЯ...

Директор решил, что это будет мой проект. Признаться честно, это было очень рискованно с его стороны: у меня не было опыта работы с раскруткой бара, я была молода, но я горела!


Тогда я ещё не знала, чем обернется эта авантюра

Бар стал называться "FELLINI" в честь великого режиссера Федерико Феллини.


Барная стойка. Вид сверху.

Вы можете представить себе эмоции человека, который растит своего ребенка? Та же история приключилась и со мной. Придумать название для нового бара, его особенную концепцию, эксклюзивные фишки, форму для персонала, что и как они будут говорить, какие здесь будут шоу и вечеринки, какое будет меню и концепция кухни, а самое главное, ПОЧЕМУ люди сюда пойдут. Это нужно было придумать, обосновать и зажечь этим других. Боже упаси вас всех подумать, что я занималась ВСЕМ одна. Нет. Но придумывала все это я. Как же я благодарю своих коллег и своего начальника, что поверили мне, поверили в меня и не мешали. Я впахивала ежедневно за троих. Я по нескольку раз в день спускалась из офиса в зал и проверяла: насколько в зале тепло, светло, нет ли сквозняков, хороши ли работает вытяжка. Я сама выкручивала лампочки, забивала гвозди, ездила в магазин выбирать ткань для подушек и цвет бумажных салфеток. Не то, чтобы некому было это делать. Просто я не могла позволить, чтобы что-то было не так. Я искала артистов, музыкантов, КВНщиков и устраивала им пробы. Я приходила на все их репетиции. Я вырезала из выступлений КВНщиков несмешные шутки, я просила музыкантов играть другую музыку и иначе вести себя на сцене. Я прошу прощение у всех, в чьем профессионализме я усомнилась. Но тогда я не могла иначе. Я писала статьи и заметки, давала интервью и работала с сайтом. Я вела совещания. Я общалась с огромным количеством людей: электрики, ди-джеи, музыканты, официанты, посетители, работники СЭС... Я научилась быть сильной, жесткой и умелой.

Я ежедневно брала на себя грандиозную ответственность за то, каким будет "FELLINI". И мне доверяли.

Я работала стресс-менеджером. Всегда я была наготове. Перед каждой вечеринкой случается что-то непредвиденное: перестают работать осветительные приборы, артисты опаздывают, сценарии теряются. Это закон подлости. Я находила выход за 10 минут...5...3...за минуту. Я брала ответственность. Просто я знала,  как должно быть. Чуечка. Интуиция. Опыт. Профессионализм. Называйте как угодно, но я это знала. Я всегда видела идеальную картинку, как должно быть. А второй секрет заключается в том, что я чувствовала человеческую энергетику.

Я оставалась на все вечеринки. Я сидела в зале. Я смотерла со стороны. Я была за сценой. Для меня не было понятия "18:00" или "конец рабочего дня". Я жила "FELLINI". Я дышала им. Я знала всех постоянных гостей в лицо. Я выходила в зал, здоровалась и общалась с ними. Я знала, как сделать хорошо. Я заходила в зал и чувствовала, чего не хватает и что не так. Убавить или прибавить звук, поторопить официанта, улыбнуться, поздороваться, принести кому-то комплимент. Это была моя работа и моя жизнь. Я работала проводником человеческой энергии и генератором идей.

Совсем старенькая статья о "FELLINI" для "Геометрии":
cheb.geometria.ru/articles/famous-people/3061

Сколько же было вечеринок, event-проектов и промо-акций...Каждый Новый Год, хэллуин, пижамные вечеринки, вечеринки в стиле 90-х, показы артхаусного кино, проекты для фотографов и танцоров... Все, чтобы создать праздник и подарить счастье гостям хотя бы на один короткий вечер.



Я придумала "Мафию ещё до того, как она появилась на "МУЗ ТВ"



"Крокодил"



"Амур-Тужур или Найди свою вторую половину"



Детский праздник "Каляка-Маляка"



Юмористический проект "Smile Style"

Я всегда стояла за всем этим. Ведущие становились известными, КВНщиков обожали, шутки цитировали, любили администраторов и официантов. Вы просто не представляете, как я была рада! Я до сих пор общаюсь почти со всеми постоянными гостями. Я не публичный человек, я не хотела славы, но меня знали все. А мне нужно было только, чтобы мне доверяли и меня слушали. Я не знала, как должно быть. Никто не знал. Я делала так, как чувствовала. И люди полюбили это место. О нем заговорили. Не было свободных столов. Заведение начало приносить прибыль. А я все продолжала чувствовала. Менялось настроение, тенденции, времена года. Я жила нашими гостями. Я менялась вместе с ними.

Я оставалась одна в офисе до 22:00 или 23:00. Все уже ушли, а ты работаешь. А потом спускаешься в зал. Началась вечеринка. Ты должна быть идеальна. Потому что ты - лицо. Каблуки, хорошая укладка, непременно улыбка на лице. Я не позволяла себе быть усталой. Меня никто и никогда об этом не просил. Меня не просили оставаться допоздна, не просили жить этим заведением. Я знала, что должно быть так. И вот ты спускаешься, а к тебе идут люди: со сценариями, с проблемами, со сломавшимися кассовыми аппаратами, с нехваткой места в зале, с "привет! как дела". А ты улыбаешься... Шоу начинается. И ты вся напряжена. Хотя оно 231 по счету. Я волновалась каждый раз, как будто это я на сцене. А гости пили коньяк, общались, целовались, смеялись, знакомились, аплодировали...и им было хорошо. А я стояла в стороне и впитывала-впитывала эту чистую живую энергетику, которую они так щедро отдают мне, друг другу. Когда уходили, благодарили меня за хороший вечер, я говорила, что это ведущий, что это артисты и ... "просто в "FELLINI" всегда хорошо". Я не лукавила. И вот тогда, уставшая как лошадь, ты вызываешь такси. Ты валишься с ног, ступни затекли и хочется стонать от усталости. Но ты наполненная. Ты такая счастливая. Ты ещё раз сделала все на "5", ты подарила счастье на один короткий вечер...

Я не могу сказать, что мне не было трудно. Я знакомилась и общалась огромным количеством людей. Иногда я приходила домой и чувствовала, что опустошена, что не могу и не хочу говорить. Я училась отказывать людям. Мне было нелегко. У меня было много конфликтов, я ругалась и спорила. Я отстаивала свое мнение. Многие меня невзлюбили. Не любят и до сих пор. Но я вгрызлась зубами в свою работу. Я не боялась, что что-то получится не так или вовсе не получится. Многие проекты проваливались. Но я работала танком. если честно, никто и не ожидал, что его ТАК полюбят....и заговорят о нем...даже я.

А потом открылся суши-бар "Manga". У него была своя душа. Вернее, тоже МОЯ.



Здесь мы показывали аниме, проводили уроки по приготовлению суши и роллов, конкурсы оригами и хокку. Всего и не упомнишь. Я люблю "Manga" не меньше, чем "FELLINI". Не подумайте. Просто это мой "второй ребенок", а со вторыми всегда попроще. А потом открылся ещё один бар "Фараон-холл", который временно тоже стал моим. Младшеньким.

Я проверяла, как персонал знает приказы, распоряжения и меню. Я считала ежемесячные рейтинги, по итогам которых они получали или не получали премии. Я знала всех в лицо и по именам. Я общалась. Я могла решить любую их проблему. Я могла построить так, как мне надо. Все. Их. Но я никогда ни на кого не орала. Я никогда не унижала персонал.Я этим горжусь. Просто я искренне их всех любила. Мы делали одно дело. И все официанты были не исполнителями для меня, мы были одной командой. Не зря наверное, когда я сейчас возвращаюсь в "Современник", мне рады. Мне искренне рады люди, которым я отдавала душу.

Я ушла оттуда, потому что выросла. Потому что поняла, что "мавр сделал свое дело, мавр может уходить". Мне очень непросто далось это решение. Я отдала свою энергию, я вложила душу, я выжала из себя все соки...я не хотела занимать чужое место. Пусть приходят новые люди, а "FELLINI" и "Manga" наполняются их душой.

Я благодарна своему руководству за то, что позволяли мне творить и жить этим местом. За то, что они мне не мешали и верили мне. Я благодарна коллегам за то, что со снисходительностью смотрели на мои выкрутасы (я же все-таки творческий человек:))). Кто-то стал мне настоящим другом. Спасибо этому месту за ту бурю человеческой энергетики, которую мне подарил. Спасибо за пухлую записную книжку. Спасибо за то, что подарил неподдельную уверенность в себе. За то, что я теперь умею вкручивать лампочки, прибивать гвозди и работать стресс-менеджером.Зза опыт. За любовь. За то, что теперь у меня есть место, куда я возвращаюсь с улыбкой.. и пусть меня уже там скоро перестанут узнавать...Спасибо!

Дай Бог тебе процветания, Современник!
kino.sovremennik.info/

Современник

Previous post Next post
Up