"Иисус Христос - суперзвезда" в "Рок-опере" 7 июня

Jun 10, 2012 14:52

Как-то экспромтом у меня случился очень необычный просмотр этого спектакля - из кулис. Долго сомневалась, стоит ли... Стоит! 
Я выяснила, например, что Славу Ногина (Иуда) просто необходимо смотреть именно из кулис - чтобы видеть все нюансы. Не менее необходимо посмотреть оттуда же сцену бичевания и в очередной раз поразиться мастерству Владимира Дяденистова (Иисус). Наверное, надо вводить отдельные билеты - на места в кулисах... Самое интересное, конечно, что ни грамма достоверности не теряется, всему веришь, как всегда...
Впервые я увидела в роли Кайафы Кирилла Смирнова и была поражена тем, насколько интересный образ получается: совершенно беспощадный первосвященник, практически чиновник, насквозь пропитавшийся влиянием Рима. Нередко в "Рок-опере" зачинщиком заговора выглядит Анна, но 7 числа им однозначно был Кайафа.
Изумительной проникновенностью отличались сцены с участием Татьяны Ворончихиной (Мария): я много раз писала об удивительном взгляде Дяденистова на Марию и повторю, что с Ворончихиной это получается особенно выразительно. Вот это и называется настоящей магией!
Снова понравился Александр Кашапов (Петр). Неизменно хороши в массовке Иван Васильев и Александр Волков - замечательные прохожий и первосвященник, он же солдат :). Порадовал гротесковый царь Ирод (засл. арт. РФ Александр Трофимов).
Я не пишу о тех, о ком пишу всегда - именно потому что они всегда на высоте, не разбираю подробно исполнителей главных ролей - потому что больше всего поглощена собственным впечатлением от необычного ракурса, выявившего много новых деталей; всё трудно запротоколировать. Разве что повторю, что Вячеслав Ногин продолжает совершенствовать свое мастерство, достигая каких-то заоблачных высот, и отмечу, что взгляд Христа на Пилата, если стоять в правильном месте, сражает наповал. Это так, о самом запомнившемся... 

театр, моя "Рок-опера"

Previous post Next post
Up