По тому же месту

Jul 11, 2011 05:20

Мне всегда было непонятно, почему наши «имперцы-государственники», когда им говорят, что территориальная целостность государства является меньшей ценностью, чем свобода и благополучие русского народа, немедленно начинают орать, что «эти гады хотят развалить Россию на сто частей и отдать её НАТО». Откуда такой странный вывод ( Read more... )

ымперцы

Leave a comment

Comments 721

bigchita July 11 2011, 01:46:45 UTC
Приветствую .
Придётся перепостить , бо совесть замучает.

Reply

(The comment has been removed)

bigchita July 11 2011, 13:36:00 UTC
Ну что посмотрел...
И здесь меня совесть мучает...
Однако у меня произошёл технический казус.

Вот текст того что я напечатал у себя:
Привет с "Полуядерного".

Только что получил коммент от ani_al
Ответил .....
Дальше отвечать не смог так как
на Word ничего не писалось....
Делайте выводы,а я забаню.
"11" июля 2011 год.
Cozenostra and Company.

Reply


neklyueva July 11 2011, 02:01:14 UTC
Имхо, Вы слегка сгущаете краски.
В полемическом, так сказать, задоре.

Reply

neklyueva July 11 2011, 02:27:50 UTC
Да не просто сгущает, а можно сказать, усердствует в кретинизме.
:)
Поразительно.
Это уже какой-то клинический бред.
"Мы его теряем"...

Reply

ext_666747 July 11 2011, 02:41:50 UTC
Это научный подход. Абстрагирование, анализ, обобщение.
Вся современная техническая цивилизация построена благодаря такому подходу.

Тезис у Константина верный: 'Имперцы' органически не могут понять, осознать, что русским хочется просто жить по-человечески (дело не только в материальных благах). Т.е не в том дело, что 'имперцы' злые и плохие, а просто такие они уродились, и ничего с этим не поделаешь. А так они, может, и бабушку через дорогу переведут, если надо.

Разумеется, в каждом конкретном случае имеются детали. Но главное выделено верно: они по-другому НЕ МОГУТ мыслить.

Reply

alexandr3 July 11 2011, 02:46:09 UTC
"русским хочется просто жить по-человечески"
продать себя подороже?

Reply


alexandr3 July 11 2011, 02:17:40 UTC
"Современный европеец, услышав это, не удивится: с его точки зрения жизнь человека вообще очень ценна, а жизнь стариков, женщин и детей - это вообще святое"

это по бомбежкам Триполи (ливия) в частности Университета такой вывод?

Reply

(The comment has been removed)

sergey_cheban July 12 2011, 12:46:23 UTC
Мнэ... Всё, перечисленное Вами, давно закончилось. А бомбёжки Триполи - вполне актуальны.

Reply

(The comment has been removed)


alexandr3 July 11 2011, 02:19:58 UTC
Константин, мне приходилось общаться с американцами больше вашего - их любимое выражение I DO NOT CARE - мне все равно (если вас будут убивать, морить голодом etc...)

Reply

ext_666747 July 11 2011, 02:57:35 UTC
Неправда. Т.е. если лично вас будут морить голодом, им, может, и все равно. Но если это касается их,причем не непосредственно их, а, скажем соседей, комьюнити, или неких абстрактных базовых 'ценностей' (та же многолетняя бодяга с попытками запретить ношение оружия), им глубоко не все равно.

Ну а Ливия, скажем, им да, все равно. В отличие от русских. За употребление слова 'русский' уже дела заводят уголовные, а русские все о Ливии печалятся.

Чувствуете разницу?

Reply

alexandr3 July 11 2011, 03:40:04 UTC
Благодаря айфончику полудурку Медведеву в Ливии пропали миллиарды российских контрактов
Это не считай того, что бомбежки Ливии АМОРАЛЬНЫ

Reply

krylov July 11 2011, 06:14:52 UTC
Правильно. Они же НЕ О СЕБЕ говорят, а о ЧУЖИХ. А вот СЕБЯ они любят, холят и лелеют.

Вы же относитесь именно так - "я не буду переживать" - К РУССКИМ. К себе, вроде бы. Потому что вообще не понимаете, не можете взять в толк, что русские являются хоть какой-то ценностью, кроме как производственной. У вас это мысль совершенно не умещается в голове.

В том-то всё и дело.

Reply


(The comment has been removed)

Это говорит сторонник отделения Сибири. Его перлы: alexandr3 July 11 2011, 02:27:44 UTC
Всё, что есть в этой "необрезанной" РФ - наворовано в Сибири и на Дальнем Востоке. К Западу от Урала находятся только дотационные регионы, жители которых обсераются от страха что Сибирскую Кладовку заколотят с восточной стороны.

http://alexandr3.livejournal.com/140443.html?thread=267419#t267419
Это открыли дальневосточные и сибирские геологи. Скважины бурили по канадской и американской технологии на их оборудовании, которое оплачено сибирским золотом. Строгановы были сибирскими купцами, а Ермак - так и вообще даже не крещен в православии. Все именно - "местные".

На Дальнем Востоке сейчас даже у пенсионеров недвижимость в Китае.
Новостройка в Пекине, примерно 3-е кольцо, 85 тыс. руб за кв.м. с видом
на жительство. В Китае даже национальная квота на русских есть
В депутаты всех уровней. Китайцев тут никто не боится.

Reply

(The comment has been removed)

Re: Это говорит сторонник отделения Сибири. Его перлы: alexandr3 July 11 2011, 02:42:56 UTC
http://alexandr3.livejournal.com/140443.html?thread=274843#t274843
calmatolauncher:
"Да, я говорю по-китайски в необходимых мне пределах.
Китайцы сейчас так же русский язык учат.
А вообще, на счет китайского языка - если у родителей тут
есть небольшие деньги, их дети учатся в Китае. Таких студентов
сейчас в Китае около 500 000 человек оценочно."

Reply


Leave a comment

Up