Авиатизация страны и мира. 100 000 личных самолётов к 2025 году-стратегический инвестиционный проект

Jun 10, 2012 12:47

Формируем команду под стратегический инвестиционный проект АВИАТИЗАЦИЯ - ниже информация для размышления и действия с прошедшей проектной сессии по проблеме.

8 июня Движение развития и Институт демографии, миграции и регионального развития в рамках программы Проектное государство провели проектную сессию "Как выйти на 100 тысяч личных самолётов в ( Read more... )

АОН, авиационная деятельность, стратегический инвестиционный проект, авиация, мир, авиация общего назначения, русский авиапром, Россия, авиатизация, авиапром, авиастроение, малая авиация, авиатизация всей страны и мира, авиатизация страны и мира

Leave a comment

Comments 50

di_sus June 10 2012, 09:06:46 UTC
Идея авиатизации просто замечательная1 Сразу вспоминаются Штаты, где чуть ли не в каждом огороде ангар с личным самолетом. А мы, имея самую большую по протяженности страну с самыми неразвитыми наземными путями сообщения, проехали как всегда мимо...

Все короче...побежал записываться в авиаклуб!)))

Reply

krupnov June 10 2012, 09:07:48 UTC
:)

Reply

gdidin June 16 2012, 17:24:26 UTC
Вы не напомните, сколько в СССР было аэродромов?
Впрочем, личных самолётов почти не было, это прокол.

Reply


ext_1089790 June 10 2012, 11:02:04 UTC
Обязательно, нужны авиамодельные ( бесплатные) кружки в школах. Молодежь, в этом проекте, должна увидеть для себя шанс занять достойное место в обществе.

Reply

krupnov June 10 2012, 11:03:01 UTC
+

Reply


anonymous June 10 2012, 14:09:05 UTC
"Усольцев"- Проектная сессия "Как выйти на 100.000...." понравилась постановочной речью ведущего . я "проффи" лучше не сказал о главном - это честно ( ... )

Reply


fayar June 10 2012, 14:14:36 UTC
Странно, а почему упорно забывают про дирижабли? Тем более, что окромя классических давно появились гибридные дирижабли или облегченные самолеты?
Для освоения огромных пространств Сибири и Дальнего Востока они просто идеальны для создания бездорожной экономики, а также сельского и лесоводческого хозяйствования. (У нас в отличие от Европы периодические леса, то есть ходячие и дышашие, что делает строительство дорог дорогим и вредным, да и тайгу проще эксплуатировать с воздуха).

Reply

alex_777_70 June 10 2012, 14:34:32 UTC
Не с нашими ветрами, а то в Китай можно улететь!

Reply

fayar June 10 2012, 15:52:54 UTC
смешная шутка :)
Наши ветры как раз хорошая подмога! Да и например, от Дудинки или Сургута далековато до Китая ;)

Reply

gdidin June 16 2012, 17:25:44 UTC
Там уже до Штатов близко :-)))

Reply


ericks_son June 10 2012, 16:51:12 UTC
перепост

Reply


Leave a comment

Up