Спасибо за репортаж! Сам я ещё X3 когда туда выберусь, но теперь уже заранее знаю, как всё выглядит. :-) После открытия Горьковской пассажиропоток в метро увеличился, или там опять пустынно, как раньше? Кстати, фотографов там уже не гоняют? Помню, что кто-то из френдов заранее получал разрешение на фотосъёмку.
Правилами разрешено но полиция, как водится, не всегда в курсе. На самой Горьковской ни разу не прикапывались. Более того, ко мне полицейский подошёл, говорит "Изучите подробно правила". Я начал по стандартной схеме, что там только кино- и видео-, а он улыбнулся и говорит "Да не, я не про это. Просто почитайте, чтоб случайно ничего не нарушить". Может фотограф какой-то у них под поезд упал, или ещё чего.
А на Нашем Транспорте писали, что буквально вчера на Московской до кого-то докапывались по этой теме.
>После открытия Горьковской пассажиропоток в метро увеличился, или там опять пустынно, как раньше? Безусловно! Основные потоки как раз через реку и идут. Здесь примерно как в Казани с Козьей слободой
Я по старым станциям в этот раз не ездил, поэтому не знаю. Наверное, так же. На Горьковской - светло и приятно.
Что же касаемо НОТа - там вообще коммерции сильно больше чем социала. Социал был по 12, коммерция - 12-14. Значит такая сумма была хотя бы минимально прибыльна, иначе бы коммерция не работала по таким тарифам.
Что же касается удобства НОТ - принципиальной разницы не увидел, но существуенный плюс - шайтан-газелей нет. Да и просто газелей на маршрутах не видел ни разу. Даже Iveco Daily - исключение. Как правило, не меньше ПАЗа
Comments 14
Reply
станция новая, чем то напоминает наши по стилу. Хотя и не наше.
Reply
После открытия Горьковской пассажиропоток в метро увеличился, или там опять пустынно, как раньше?
Кстати, фотографов там уже не гоняют? Помню, что кто-то из френдов заранее получал разрешение на фотосъёмку.
Reply
А на Нашем Транспорте писали, что буквально вчера на Московской до кого-то докапывались по этой теме.
>После открытия Горьковской пассажиропоток в метро увеличился, или там опять пустынно, как раньше?
Безусловно! Основные потоки как раз через реку и идут. Здесь примерно как в Казани с Козьей слободой
Reply
Reply
ЗЫ: А буквально 1,5 года назад автобусы были по 12-14 рублей
Reply
(The comment has been removed)
Что же касаемо НОТа - там вообще коммерции сильно больше чем социала. Социал был по 12, коммерция - 12-14. Значит такая сумма была хотя бы минимально прибыльна, иначе бы коммерция не работала по таким тарифам.
Что же касается удобства НОТ - принципиальной разницы не увидел, но существуенный плюс - шайтан-газелей нет. Да и просто газелей на маршрутах не видел ни разу. Даже Iveco Daily - исключение. Как правило, не меньше ПАЗа
Reply
Reply
А если серьёзно, то на момент публикации я не знал, что это его подпись. Думал, очередной "дизайнерский ход" :)
Reply
Reply
Leave a comment