Если производитель выпускает несколько видов продукции одного типа, то стоит ожидать, что они будут иметь общие черты. Но вместе с этим - на то они и разные виды, чтобы отличаться. С автомобилями работают похожие принципы.
Недавно у меня на тесте был Subaru Outback в комплектации PREMIUM. О нём и пойдёт речь
Если сравнивать Outback с другими моделями линейки Subaru, то самым логичным кандидатом здесь напрашивается Forester. И практически сразу, сев в "аут", понимаешь что в отличие от "лесника" - он вполне себе горожанин, однако не тот, кто всю жизнь проводит в рамках мегаполиса
1. Автомобили на "городские" и "не городские" многие делят лишь по одному параметру - дорожному просвету и 213 мм у Outback отнюдь не кажутся "городскими"
В сравнении с тем же Форестером, просвет меньше всего на 7 мм. Вы на глаз это увидите, если целенаправленно не сравнивать и не измернять? Не думаю
2. В целом же, не по дорожному просвету, Outback кажется менее высоким и более вытянутым. Возможно, это заслуга формы, но факт остаётся фактом
3. Вопрос дизайна крайне субъективен, однако в данном случае я бы также назвал экстерьер более "городским"
4. Если же перейти к интерьеру, то в мелочах он проработан гораздо больше. Конечно, здесь играет роль и тот факт, что аут в линейке Subaru стоит повыше черь Forester, и уже тем более, чем XV
5. Пройдёмся по примерам - все 4 стекла с автодоводчиками. У Форестера такого нет даже в топовой турбовой версии XT
6. Электронный ручник - штука неоднозначная и вообще предмет холиваров, но, тем не менее, считается более статусным. И в Forester и в XV традиционный рычаг
7. Электрорегулировки сидейний здесь доступны не только водителю, но и переднему пассажиру
8. И даже на заднем сидении регулируется угол наклона спинки
9. На панели есть удобная опускаемая загородка для тех, кто любит оставлять там разные вещи - отличная штука, чтобы не привлекать внимание
10. Багажник здесь просторный, при складывании задних сидений образует ровный пол
11. А сами сидения можно откинуть при помощи рычажков в багажнике - удобно
12. Объём, к слову, достаточный. Даже без складывания сидений
13. Поднять пол багажника можно за вот такую ручку. Кажется, что мелочь, но тоже показатель
14. Также в Outback добавили контроль слепых зон. Штука при московском трафике, может, и не очень эффективная, но уж точно не лишняя
15. Впрочем, назвать Outback 100% городским автомобилем нельзя (даже к XV такой эпитет не подходит)
16. Полный привод, система X-mode и прочие привычные "субарям" опции явно намекают на то, что при необходимости с асфальта можно вполне съехать
17. Конечно, испытания "триалом" я ему не устраивал, но по просёлкам, размокшим после дождя, едет без проблем (хотя, если бы он НЕ ехал - я бы очень сильно удивился)
18.
19. Ну и немного о цифрах - я проехал на Аутбэке чуть меньше 500 км в крайне смешанном режиме - и город, и трасса, и просёлки. Расход составил 12 литров на 100 км. Что в данном случае довольно приятно
20. А в целом мы имеем на выходе автомобиль, предназначенный в первую очередь для городской езды, однако не загоняющий владельца в границы города
Цена на "Аут" начинаются от 2 400 000, на данную комплектацию - от 2 590 000. Ценник, прямо скажем, небюджетный (хотя и не Range Rover, конечно). Стоит ли Outback таких денег - вопрос индивидуальный. Вы как считаете?
Удачи на дорогах, и ни гвоздя ни жезла!
Напоминаю, что всё самое оперативное я публикую в
Твиттере.
Кроме того, меня можно найти в
Facebook и
VK.
А для любителей квадратных фото есть
Инстаграм Подключайтесь!