Хи-хи, навязчивый сервис! И чего пристала к мужику? ) А вообще, обслуживание в магазинах это бесконечная тема для разговора. Ею бы специалистам заниматься и заниматься. Ведь одинаково плохо, когда продавец навязчив и этим буквально вынуждает покупателя ретироваться, и когда равнодушен - результат тот же. Последние примеры из моей практики. Перед первой поездкой к внуку я обошла несколько детских магазинов. Не передать чувств, которые на меня в них нахлынули: после стольких лет я снова оказалась в мире детских вещей. Понимание того, что мне теперь это опять надо, очень волновало. А как изменились эти "детские миры" - даже их названий появилось море. Я ходила по магазинам, смотрела, терялась от изобилия товаров и откладывала покупки на потом. Продавцы на мои вопросы отвечали, но не доставали своим вниманием. Зато в магазине под непонятным названием "Nati" ко мне подошла милая девушка-продавец, быстро всё у меня выяснила и сразу ввела в этот забытый мир, показав всё, что необходимо. Я ушла из магазина с полным пакетом детских вещей.
( ... )
Comments 23
Чего только мы, мужчины, не придумаем...
Молодца, тезка! ;)
Reply
Reply
Так вы в кабинке закрылись или нет?
А дама-консультант - что?!
Reply
Reply
Reply
Reply
А Андрюха-то - молоток!
Reply
Но не сорвался, не нахамил, уважаю.
Reply
Reply
Leave a comment