"Oh, Those Russians!"

Jul 13, 2013 10:05

http://rufabula.com/articles/2013/06/03/russiangameexperience
Разница между русскими и какими-нибудь финнами или поляками наблюдалась уже тогда. Любая ПВП комната с нашими соотечественниками представляла из себя палату психбольницы с бесконечными киками, ( Read more... )

Leave a comment

grey_bro July 13 2013, 09:37:32 UTC
а там типичная эскалация идет - одна сторона приглашает всех кого может, вторая отвечает тем же, иначе, при соотношении 2 к 1 просто нет шансов обычно выиграть битву
это же привело еву к нынешнему застою - есть два суперблока и куча нонфакторов воюющих за локальные грядки. Суперблоки не воюют между собой потому что это просто экономически невыгодно, расходы на ТАКУЮ войну превысят любую пользу от захваченных систем. В итоге, масштабных мегасражений не было уже очень давно, чуть ли не два года

А еще, именно крейзи рашны внедрили в еве экономическую модель феодализма. Есть "крестьяне", которые платят дань и есть "крыша", пвп альянс. Практически все захваченные земли сдаются в аренду крестьянам, кои и кормят "касту воинов". Это чисто русская схема в еве изначально, теперь и некоторые буржуи ее используют.. А вот тот же буржуйский гунсварм построен совсем иначе

Reply

antontsau July 13 2013, 09:53:03 UTC
а НЕ ответить на такое приглашение какому-нибудь так себе, средненькому, альянсу нельзя? Дождаться пока враг (небольшой, по силам) улетит на мегасвалку и его зохавать? Настолько все повязаны договорами, обязательствами и прочим шитом образца 1914 года?

Гы, холодная война в чистом дистиллированном виде. Странно, как оно уживается с этими договорами-обязательствами, должно же быть крайне неустойчиво, с высочайшим риском развития маленькой победоносной войны в мировую, до выжженой земли и разлета великих империй.

А как гунсварм кормится? Вроде как при таких развлечениях оно должно очень недешево обходиться, все время и систематически терять технику, пусть и мелкую?

Reply

grey_bro July 13 2013, 10:30:05 UTC
средненькие там долго не выживают. Или ты в системе договоров, или однажды тебя просто от скуки закатают всем кагалом

гунсварм это очень веселая структура. Ее возглавляет американец Миттани, ОЧЕНЬ умный и харизматичный товарищ. Там у них коммунизм гг. Натурально. Все земли принадлежат всем. Можешь в любом месте делать что хочешь на землях альянса, только договорись с теми кто уже, чтобы друг другу не мешать. Войско состоит из "вооруженных крестьян" которых ОЧЕНЬ много. В то же время есть партия, самые гуны из гунов, из корпорации гунваффе, которые составляют "ядро" и как бы немного равнее прочих равных. Экономика строится на захваченных ценных ресурсах, которые принадлежат альянсу ( считай недра это госсобственность) . Гуны держат тамошнюю "нефть", редкие материалы. Плюс налоги с крестьян, правда невысокие. Вся отчетность куда и как тратятся деньги выкладывается в открытом доступе.

Reply

antontsau July 13 2013, 10:44:38 UTC
странно почему при этом не возникает первая мировая, по тому же механизму - два мелких говноеда поцапались, подключилась система договоров, наросло и понеслось вплоть до самого крупняка.

а как обеспечивается призыв этих крестьян, не профессиональных бойцов, в войско? С налогами-то понятно, а бросать ридну хату, недокормленную свынью и неубранную картоплю ради каких-то там войн непойми с кем, да причем не столько войн сколько набегов just for lulz?

Reply

sansanich July 13 2013, 11:33:43 UTC
Там просто нет сейчас силы сравнимой с гунами. Раньше были Бобы - но их уже давно нет.

А война в Еве - двигатель торговли, ежели никто не будет терять корабли (и модули) - то рынок очень быстро переполнится, прибыль упадёт (всё игроками строится и потребляется ими же, за малым исключением). В первую очередь снизится оборот - а для строителя это смерти подобно. Я просто сам там занимался постройкой модулей - и наблюдал картину как их цена падала (при растущей себестоимости), когда было затишье..

Поскольку игровое время можно купить за игровые деньги (его покупают за реальные - продают за игровые внутри игры), то там действует постоянная сила на "крестьян" (тех кто в основном занят заработком "ИСК"). У "боевых пилотов" (тех кто играет ради пострелушек) ситуация немного иная - они как раз заинтересованы в том чтобы цена за игровое время (во внутриигровых деньгах) была максимальной, а товары производимые "крестьянами" были в изобилии и стоили мало.

Т.е. получается ситуация где "крестьянам" выгодна война, а "воинам" выгоден мир.

Reply

antontsau July 13 2013, 11:42:32 UTC
не, ну понятно что война мать родная, но ведь там и убивают-грабят-насилуют. Если где-то там в другом углу воюют, отчего только спрос на продукт растет и цены ломить можно, то крестьяне счатливы как слоны, а если это их бомбить начинают, как пообников мирового зла, а собственные власти отрывают от свиньи и отправляют в бой, на правах мяса и вспомогательных сил, то как-то вроде бы не особо выгодно?

Reply

sansanich July 13 2013, 12:00:15 UTC
Ну так там основные потери будут если война пройдётся по производственным мощностям. Идут воевать же не на баржах и грузовиках. Ну и крестьяне там слегка разные - есть те что копают и строят, а есть те что охотятся и собирают (правда охотой и собирательством бойцы тоже не брезгуют).

Со специалистами-воинами уже не один альянс накрылся. Они сперва в касту выделяются (типа покажи скольких ты зарезал, сколько перерезал - и тогда не плати налоги, получай корабли бесплатно, получай [s]земельку[/s]охотничьи угодья, чтоб воинов стимулировать). Потом пытаются отдельную корпорацию в альянсе сделать (мы - элита), а потом внезапно переходят в тот альянс который ведёт активные боевые действия. Если главы альянса проспали этот момент (или допустили его) то всё - можно начинать подготовку к переезду с вкусных мест. Ну и прощаться с землями.

Reply

antontsau July 13 2013, 12:19:20 UTC
а что, рейды именно по производственным мощностям врагофф не практикуются? Впереться карательным легким флотом, перебить колхозанов на грузовиках сколько подвернулось и домой, под защиту мегапушек, пока с той стороны не очнулись? Классическое морское рейдерство?

Ну, это понятно. Как только воевание становится профессией, так сразу и начинаются самураи, наемники, мародеры и прочие малонадежные кадры, которых вообще ничем не запугать и не привлечь. Но без таких профессионалов получается только мясо.

Reply

sansanich July 13 2013, 15:18:59 UTC
Регулярно. Побегать-попинать (и смыться) - весьма популярное занятие. Даже просто так, без цели специально насолить кому-то. Особенно если груз ценный везёшь - зазевался, протупил - слили. Могут и без груза, если корабль уж очень хорошо оборудован (и предназначен для отстрела НПС, а не других игроков - во всяком случае до марта этого года очень по разному надо было корабль "одевать ( ... )

Reply

northas July 15 2013, 09:20:02 UTC
Все производственные мощности в хайсеке, в безопасном космосе. Где NPC-полиция.

Reply

sansanich July 15 2013, 10:02:22 UTC
Ну я бы не сказал что рытьё астероидов в хай-секах занятие разумное... Аллоев то давным-давно нет. Да и постройки на хай-сек станции тоже штука спецфическая - там очереди, иногда длинной в месяц (а с очередями на обработку чертежей так вообще цензурных слов нет). Ну и капшипы как-то не хотят в хай-секах строится, в смысле вообще (да и в ВХ не всё можно собрать - суперкарриеры с титанами они как бы клайма просят).

Опять же есть такая штука как оффвар (объявить официальную войну) - и от него ну никак эта самая полиция не спасёт.

Reply

northas July 15 2013, 10:40:22 UTC
Данные ЦЦП, показанные на фанфесте, показывают что почти всё производство находится в хайсеке. Причин состоять в корпорации игроков нет вообще, если это не корпорация тебя и твоих альтов. От оффваров 100% спасает выход из корпорации и создание новой.

Reply

sansanich July 15 2013, 16:08:01 UTC
Ну там какие-то странные данные. Потому как в хай-секе нельзя строить карриеры и дредноуты, а суперкарриеры+титаны так вообще просят клайма (то бишь их только в системе захваченной альянсом собирать можно). Без этого не будет капкатка..

То что модули и субкапы строятся в хай секах - вполне понятно. Дело тут даже не сколько в "безопасности", сколько в том что рынки сбыта рядом, ну и проблем с логистикой нет (даже через Уедаму в прайм тайм летать, совсем не то что через забубленные нули). К тому же т2 и т3 без своего ПОСа - никак строить не получится (ну если конечно т2 БПО каким-то чудом не обзавёлся). А ПОС означает - корпорация, корпа только из тебя одного (у меня была в 5 акков - каждый по 3 альта), не спасает от глупых зевков, например его можно тупо не успеть снять ПОС, например проспать то что оффвар-то кинули.. Мне так выпилили дред гури ладж палку в хай-секе. Так то я т2 инвули штамповал - примерно 10% от рынка Житы. Как палку выпилили - так и забил.

Reply

northas July 15 2013, 09:19:05 UTC
Ровно наоборот. Когда не в кого стрелять "воины" перестают логиниться или уходят к тому у кого есть в кого стрелять.

Reply

ghpst July 17 2013, 23:09:15 UTC
>>Поскольку игровое время можно купить за игровые деньги (его покупают за реальные - продают за игровые >>внутри игры),

наверное, так можно заработать реальные бапки, только играя в игру?
индус какой-нибудь, чем кодингом заниматься за 2$/час, играл бы в ЕVЕ ...

Reply


Leave a comment

Up