http://rufabula.com/articles/2013/06/03/russiangameexperience Разница между русскими и какими-нибудь финнами или поляками наблюдалась уже тогда. Любая ПВП комната с нашими соотечественниками представляла из себя палату психбольницы с бесконечными киками,
(
Read more... )
это же привело еву к нынешнему застою - есть два суперблока и куча нонфакторов воюющих за локальные грядки. Суперблоки не воюют между собой потому что это просто экономически невыгодно, расходы на ТАКУЮ войну превысят любую пользу от захваченных систем. В итоге, масштабных мегасражений не было уже очень давно, чуть ли не два года
А еще, именно крейзи рашны внедрили в еве экономическую модель феодализма. Есть "крестьяне", которые платят дань и есть "крыша", пвп альянс. Практически все захваченные земли сдаются в аренду крестьянам, кои и кормят "касту воинов". Это чисто русская схема в еве изначально, теперь и некоторые буржуи ее используют.. А вот тот же буржуйский гунсварм построен совсем иначе
Reply
Гы, холодная война в чистом дистиллированном виде. Странно, как оно уживается с этими договорами-обязательствами, должно же быть крайне неустойчиво, с высочайшим риском развития маленькой победоносной войны в мировую, до выжженой земли и разлета великих империй.
А как гунсварм кормится? Вроде как при таких развлечениях оно должно очень недешево обходиться, все время и систематически терять технику, пусть и мелкую?
Reply
гунсварм это очень веселая структура. Ее возглавляет американец Миттани, ОЧЕНЬ умный и харизматичный товарищ. Там у них коммунизм гг. Натурально. Все земли принадлежат всем. Можешь в любом месте делать что хочешь на землях альянса, только договорись с теми кто уже, чтобы друг другу не мешать. Войско состоит из "вооруженных крестьян" которых ОЧЕНЬ много. В то же время есть партия, самые гуны из гунов, из корпорации гунваффе, которые составляют "ядро" и как бы немного равнее прочих равных. Экономика строится на захваченных ценных ресурсах, которые принадлежат альянсу ( считай недра это госсобственность) . Гуны держат тамошнюю "нефть", редкие материалы. Плюс налоги с крестьян, правда невысокие. Вся отчетность куда и как тратятся деньги выкладывается в открытом доступе.
Reply
а как обеспечивается призыв этих крестьян, не профессиональных бойцов, в войско? С налогами-то понятно, а бросать ридну хату, недокормленную свынью и неубранную картоплю ради каких-то там войн непойми с кем, да причем не столько войн сколько набегов just for lulz?
Reply
А война в Еве - двигатель торговли, ежели никто не будет терять корабли (и модули) - то рынок очень быстро переполнится, прибыль упадёт (всё игроками строится и потребляется ими же, за малым исключением). В первую очередь снизится оборот - а для строителя это смерти подобно. Я просто сам там занимался постройкой модулей - и наблюдал картину как их цена падала (при растущей себестоимости), когда было затишье..
Поскольку игровое время можно купить за игровые деньги (его покупают за реальные - продают за игровые внутри игры), то там действует постоянная сила на "крестьян" (тех кто в основном занят заработком "ИСК"). У "боевых пилотов" (тех кто играет ради пострелушек) ситуация немного иная - они как раз заинтересованы в том чтобы цена за игровое время (во внутриигровых деньгах) была максимальной, а товары производимые "крестьянами" были в изобилии и стоили мало.
Т.е. получается ситуация где "крестьянам" выгодна война, а "воинам" выгоден мир.
Reply
Reply
Со специалистами-воинами уже не один альянс накрылся. Они сперва в касту выделяются (типа покажи скольких ты зарезал, сколько перерезал - и тогда не плати налоги, получай корабли бесплатно, получай [s]земельку[/s]охотничьи угодья, чтоб воинов стимулировать). Потом пытаются отдельную корпорацию в альянсе сделать (мы - элита), а потом внезапно переходят в тот альянс который ведёт активные боевые действия. Если главы альянса проспали этот момент (или допустили его) то всё - можно начинать подготовку к переезду с вкусных мест. Ну и прощаться с землями.
Reply
Ну, это понятно. Как только воевание становится профессией, так сразу и начинаются самураи, наемники, мародеры и прочие малонадежные кадры, которых вообще ничем не запугать и не привлечь. Но без таких профессионалов получается только мясо.
Reply
Reply
Reply
Опять же есть такая штука как оффвар (объявить официальную войну) - и от него ну никак эта самая полиция не спасёт.
Reply
Reply
То что модули и субкапы строятся в хай секах - вполне понятно. Дело тут даже не сколько в "безопасности", сколько в том что рынки сбыта рядом, ну и проблем с логистикой нет (даже через Уедаму в прайм тайм летать, совсем не то что через забубленные нули). К тому же т2 и т3 без своего ПОСа - никак строить не получится (ну если конечно т2 БПО каким-то чудом не обзавёлся). А ПОС означает - корпорация, корпа только из тебя одного (у меня была в 5 акков - каждый по 3 альта), не спасает от глупых зевков, например его можно тупо не успеть снять ПОС, например проспать то что оффвар-то кинули.. Мне так выпилили дред гури ладж палку в хай-секе. Так то я т2 инвули штамповал - примерно 10% от рынка Житы. Как палку выпилили - так и забил.
Reply
Reply
Reply
наверное, так можно заработать реальные бапки, только играя в игру?
индус какой-нибудь, чем кодингом заниматься за 2$/час, играл бы в ЕVЕ ...
Reply
Leave a comment