От фемьюнити хоть отписывайся:( Снова гимн кормлению младенцев в любом удобном месте.

May 24, 2015 19:05

Очень такой жизнеутверждающий текст про детство в деревне

Но для меня грудное кормление - это органическая часть животного жизненного цикла, который я наблюдала постоянно. Рождение, рост, взросление, весна, спаривание, беременность, роды, кормление потомства, открытие глаз, первый веселый "гав" или "мяв", стыдливо сделанная под себя лужица неким ( Read more... )

онажемать-онжеребенок, феминизм, альтернативный взгляд на жизнь

Leave a comment

Comments 179

umklaidet May 24 2015, 16:06:51 UTC
так это радфемовское гнездышко, я даже не удивлена

Reply

kotvaska16 May 24 2015, 16:30:34 UTC
Оно у меня в ленте по той причине, что это я читать могу в отличие от соо феминистки, которое меня пыталось заклевать как не свою буквально сразу:)

Ну и я все ж удивлена: где радфем, а где обслуживание младенцев как высшее счастие и писки по поводу сиси и деточки старше двух на сисе в песочнице:)

Reply

ok_66 May 24 2015, 17:40:38 UTC
И среньк-среньк в ту же песочницу, простите?

Reply

kotvaska16 May 24 2015, 19:39:19 UTC
Нет! Среньк-среньк низзя, а кормление - это же просто еда! Поэтому можно, пусть все обзавидуются, видать.

Reply


natalayu May 24 2015, 16:26:58 UTC
Меня всегда удивляет один момент. Помню, что мой младенец не любил есть при публике, кормление было достаточно интимным процессом, по крайне мере разговаривать с кем-то при кормлении я не могла. Даже мама всегда выходила из комнаты.
А так, ну бывает, надо покормить, надо, значит надо. Вот когда массовые кормления в Икее устраивали, этого не понимаю, старая, наверное стала.

Reply

kotvaska16 May 24 2015, 16:37:40 UTC
Ну я тоже понимаю, надо покормить - значит надо. И я черт возьми за комнаты матери и ребенка в кафе (если кафе не кидс фри), в торговых центрах и на вокзалах (только не черт знает где в закутке, на выселках, пожалуйста).
С другой стороны вот это "надо покормить" - это никак нельзя рассчитать, чтоб не в песочнице и не в парке перед кафе, пожалуйста?:) Я просто не в теме, я не знаю.

Reply

natalayu May 24 2015, 16:44:59 UTC
Насчет рассчитать - ничего не могу сказать, у моего сына был ритм в кормлениях, я под него подстраивалась. Когда кормят полностью по требованию, читала по-разному бывает.

Reply

kotvaska16 May 24 2015, 16:56:08 UTC
Понятно.
Ну в общем я за удобства - но не за возможность кормить прилюдно. Как-то так.

Reply


veniamel May 24 2015, 16:46:00 UTC
При виде кормящих матерей в парках и ТЦ не испытываю никакого отвращения.

Испытываю печаль, когда в ТЦ нет комнаты матери и ребенка, где последнему можно, к примеру, подгузник поменять, и если это делается в общем туалете, мне становится слегка не по себе.

Но я очень старорежимное существо. Меня мама кормила до года, и зачем нужно делать это дольше - для меня большой вопрос.

Reply

kotvaska16 May 24 2015, 17:06:40 UTC
Я испытываю потерю аппетита, когда кормление происходит за соседним столиком в кафе. Я не понимаю, когда кормят в песочнице, повернувшись к пешеходной дорожке. Я не понимаю, когда кормят на самой центральной лавочке аллеи ТЦ. Да я вообще публичного кормления не понимаю. Но могу понять, когда это не выставляется намеренно, а просто вынужденно - нет удобств.

Про отсутствие комнаты матери и ребенка чувствую ту же печаль. Причем, их не то что в ТЦ может не быть, пеленальный столик может быть один на поликлинику, и грудничковый день - тоже один. И от этого у меня тоже острая печаль.

И да, я тоже не понимаю, зачем кормить зубастое существо. Но если уж так хочется - дело матери в общем-то, но тогда я не понимаю, почему я должна на это смотреть.

Reply

back_to_elfing May 24 2015, 17:12:23 UTC
Вот с кафе, увы, никак вопрос не решишь: единственный способ для мамы поесть самой - это дать сиську. Или занять чем-то ребёнка, а самой тихо и незаметно сныкаться в другой комнате, где есть еда. И так лет до полутора-двух, при везении - до года.

Reply

kotvaska16 May 24 2015, 17:17:15 UTC
Вопрос, зачем маме переться с грудничком в кафе, если она заранее его планирует сиськой успокаивать там? Чтоб всем рядом вкуснее было? Дома никак не поесть было?

Reply


ok_66 May 24 2015, 17:16:21 UTC
Органическая часть животного жизненного цикла включает в себя, помимо прочего, публичные мочеиспускание, дефекацию и спаривание. Ваш кэп.

Reply

kotvaska16 May 24 2015, 17:18:38 UTC
В цитате есть про лужицы, да. Про кучки осталось за кадром.
А так-то да, весьма и весьтма естественно, чего уж там. А мсы нахрена-то за общественные туалеты ругаемся, то есть за их отсутствие. А надо всего-то флеш-моб объявить и ссать, простите, на Красной площади в знак протеста.

Reply

ok_66 May 24 2015, 17:38:37 UTC
На площади не стоит. Не поймут-с.

Reply

kotvaska16 May 24 2015, 19:38:34 UTC
В кафе?
Но в кафе, скорее всего, как раз есть туалет. О! Около станции метро. Стройными рядами.

Reply


cheshire_kittn May 24 2015, 19:30:06 UTC
Про песочницу - не, не понимаю, если я ничего не путаю со стадиями развития детки. В песочницу ведь в основном попадают после года? Тогда даже для сторонников ГВ кормление уже - _дополнительная_ процедура, типа для успокоения и иммунитета. Если я опять-таки не путаю, ребенку и мало будет одного ГВ ближе к году, а то и после полугода ( ... )

Reply

kotvaska16 May 24 2015, 19:59:24 UTC
Да! Но хочу - и кормлю! Успокоить надо детку! Ему - надо. Все пусть терпят.

Вот! А кормить за столиком в кафе - ИМХО она самая публичность и есть.

Нет, я не о том, что низзя ах низзя ходить в парк и кафе. Но просто банально прикрыться или отвернуться можно - это если в парке, а не переться на центральную лавочку? Или покормить ребенка прямо перед кафе, а не за столиком? Потому как при всем моем уважении, это процесс не для всех приятный.

Я не знаю сама, как это, но изначально ни в коем случае не хотела произвести впечатление этакой чайлд-фри с воплями "уберите домой своих личинок!" Я даже не парюсь, если в поезде младенец. Ну то есть, немного нервничаю, если в моем купе (просто потому что вообще нервничаю рядом с малышами, мало ли что), но выйти на время кормления не проблема.

Reply


Leave a comment

Up