Цена жизни

Feb 28, 2015 19:20


Жизнь человеческая ценна, с этим никто не станет спорить.

Хотя, разумные люди понимают, что это лишь слова, судя по тому, как легко государства обрекают на смерть сотни людей.

Одним из популярных упражнений для праздных умов являются разнообразные задачки на то, чья жизнь ценнее: мужчины или женщины, ребенка или взрослого, мудреца или воина…

На ( Read more... )

взгляд на проблему, угол зрения, общество

Leave a comment

Comments 37

french_mint February 28 2015, 16:40:18 UTC
Психоз по поводу смерти Леди Ди незабываем.)
Особенно, когда, утирая слезы и подбирая сопли и слюни, плакальщики кричали: "Она была народной принцессой!".
До сих пор не могу понять, что же в ней было народного?)

Reply

kotomysh February 28 2015, 18:55:38 UTC
Ну, в головы идолопоколонников мы не можем заглянуть:))
Меня страшно забавляли истерики по Новодворской, так уж у меня в ленте ФБ причитали, словно не знали, что она была абсолютно психически ненормальной и умерла исключительно от собственного идиотизма, так даже бомжи не умирают в наше время. А может, и впрямь не знали?
Зачем знать правду о кумире, если можно его мифологизировать?

Reply

french_mint February 28 2015, 19:53:15 UTC
Ну да, приятный самообман.Реальный человек неприятен в своем несовершенстве, а идол идеален и любить его поэтому легко и приятно.)
По поводу Новодворской.
Как выяснилось после ее смерти, у нее были тысячи друзей, которые потом рвали волосы на теле в порыве горя и отчаяния. Но почему никто из них не сказал больной во всех смыслах женщине, пока она была жива - Лера, сходи к врачу, не занимайся самолечением. Никто! Зато как сладко рыдать на похоронах в красивом траурном наряде и упиваться своим благородством и зарабатывать политические очки.

Reply

kotomysh February 28 2015, 22:32:16 UTC
Да. Умерла она глупо и очень одиноко.

Reply


kirulya February 28 2015, 16:43:18 UTC
Думаю, что это зависит от темперамента человека. Интроверты скорбят молча, экстраверты выплескивают горе наружу.
Я не могла держать в себе - говорила и говорила. Так мне было легче.

Reply

kotomysh February 28 2015, 18:56:29 UTC
Никогда не видела родных на похоронах, которые говорили бы. И после смерти тоже.
Но, возможно, это у нас, у русских, не принято голосить, про других не знаю.

Reply

kirulya February 28 2015, 18:59:38 UTC
На востоке принято.

Reply

kotomysh February 28 2015, 19:09:38 UTC
Тут не Восток.
Восточные русскоговорящие могут переходить на свои восточные и не поганить мой язык своими причитаниями и ядовитыми брызгами.

Reply


rusairo February 28 2015, 16:59:45 UTC
А бывает, что и чувств-то нет. Просто информационный повод. Просто увеличение посещений. Просто траффик. Просто бизнес. Немного денег.

Reply

kotomysh February 28 2015, 18:56:54 UTC
Разумеется. Немного денег, немного славы, немного мелькнуть на экране...

Reply

jagodra103 March 1 2015, 20:36:40 UTC
позавчера по телеку наблюдала картинку, многажды повторяемую: у места гибели люди, держат в руках цветы, и не кладут их, а смотрят на фотографа, позируют, подзывают знакомых, и снова поворачиваются к объективу, потом нехотя кладут цветы, нарочито медленно, оправляя фантик, и не отходят, опять позируют.
это было тошнотворно.
что в этом от скорби?!
кто ЖАЛЕЛ убиенного? только тот, кто любил его, но их не было видно.

Reply

kotomysh March 1 2015, 21:21:59 UTC
Mне показалось, что Хакамада была искренна. Некоторые соратники вообще промолчали, но, кто знает, может, скорбят, а может просто обделались со страху.
А просто посетители... Обычные зеваки, полные любопытства и самолюбования.

Reply


mamavenika February 28 2015, 17:03:42 UTC
Вот да, любят шоу скорби устраивать. А как насчет тысяч детей, которые ежедневно гибнут в ДТП? Или онкобольных?

Reply

kotomysh February 28 2015, 19:03:39 UTC
Даже если говорить конкретно о застреленных...

Reply

mamavenika February 28 2015, 19:36:11 UTC
Да, и о застреленных, только не селебритиз, а обычных людях.. Что-то не припоминаю массовой истерии по поводу убийств целых семей, которые периодически случаются то там, то тут.

Reply

kotomysh February 28 2015, 19:36:48 UTC
Цена жизни...

Reply


ink_vizit_or February 28 2015, 17:39:28 UTC
Я думаю, - впрочем, во многом это и наблюдения, и опыт (в том числе личный), что в этих ситуациях человек чувствует боль, страдает, жалеет и плачет - в первую очередь о себе. Это _его_ потеря. Это _ему_ теперь надо как-то начинать и привыкать жить без того, что давал _ему_ умерший. Ну или, как минимум - жить с грубой и внезапной дыркой в привычной и естественной, собственной и единственной картине мира. (А оттуда ведь свищет, холодно, тревожно и неприятно...)
Сначала болит именно это. Даже если не осознается. А все остальное - потом...

Reply

kotomysh February 28 2015, 19:04:54 UTC
Я пережила много похорон и видела много горя. Две недели назад, к примеру. Люди плачут и молчат, молчат и плачут. А не разражаются постами в соцсетях.

Reply

ink_vizit_or February 28 2015, 19:25:20 UTC
Так это не "горе", это тревожность. Которая не дает сидеть и молчать. А требует бегать и кричать...

Reply

kotomysh February 28 2015, 19:34:52 UTC
Я и говорю: боязнь оказаться на алтаре...

Reply


Leave a comment

Up