Методика преподавания/популяризация

Apr 29, 2015 23:08

Оригинал взят у flying_bear в Методика преподавания/популяризация
Я как-то вот вырос в убеждении (никто из учителей битым словом так не говорил, но это, кажется, подразумевалось), что артистизм в учебных лекциях и в докладах на семинарах и конференциях - дело опасное и подозрительное. Из этого потом уже сам сделал вывод о нежелательности слишком красивых презентаций, особенно с анимациями. Лучшие лекторы, когда учился, были (при исполнении) поразительными занудами.

Рама не должна быть большим произведением искусства, чем картина. Или это плохая картина. По-моему, так. К тому же, если тема лекции - критические экспоненты в размерности четыре минус эпсилон, естественно исходить из того, что слушатели хотят узнать о критических экспонентах в размерности четыре минус эпсилон, а не о богатстве внутреннего мира и многосторонних дарованиях профессора NN (лектора).
Previous post Next post
Up