Черчилль ошибается,

Sep 30, 2016 19:09




...утверждая, что антисемиты считают евреев умнее себя.

Это неверно. Антисемиты считают евреев менее порядочными и справедливыми, ценящими кровное родство важнее всего.

Например, русский руководитель возьмёт на работу специалиста любой национальности, главное, чтобы был действительно хороший специалист (а по возможности - и хороший человек одновременно). Еврей же почти наверняка возьмёт своего; очень часто - невзирая на то, какой он специалист и человек. Это не всегда, не на 100% обязательно, но очень часто. В результате евреи постепенно оккупируют целые организации и социальные институты. У них гораздо выше взаимная поддержка, чем у больших христианских наций.

Казалось бы - что такого несправедливого в этой взаимной поддержке? На первый взгляд, это достоинство.

Несправедливо это потому, что у еврея при тех же самых способностях возможностей продвинуться больше. Евреи этим активно пользуются - и потому их не любят.

Кроме того, евреи смотрят на других свысока. Собственно, все народы считают себя лучше других, это нормально. Но такого высокомерия как у евреев мало у кого встречается. Даже в советское время еврейские мамочки воспитывали своих детей в парадигме "ты лучше и выше других" - хотя тогда было общепринято воспитывать в духе "ты не лучше других". Этим духом было пронизано всё тогдашнее общество. Я знавал одного еврея, который в принципе перед русскими никогда не извинялся. Только перед своими. У евреев существуют специальные приёмы, которые позволяют не держать данное слово перед не-евреями.

Важно и то, что в христианской культуре любое превосходство над другими рассматривается как своего рода кредит, "бремя белого человека" ("чем больше дано, тем больше и спросится"). Если ты чем-то обладаешь, то должен делиться с другими. Это твой неписанный долг.

Пусть даже не всем это удаётся, но эта установка как бы витает в воздухе, подразумевается. Мы ориентируемся на неё, оценивая другого человека.

У евреев же неявная установка - те качества, которыми превосходят других, использовать только на благо себя и своего народа. Пусть даже не всегда получается. Однако такая установка есть, и она полностью противоречит христианской.

Наконец, евреи в своём большинстве мелочны, трусливы и малодушны. Им не дано искренне прощать других. Также они отличаются повышенной жадностью.

Именно этот комплекс привёл к тому, что их не любят.

Теперь по поводу справедливости как архетипа общественной жизни. На Западе понятие справедливости было вытеснено верой в закон. Раньше всех это произошло в Англии (не потому ли, что в эпоху Реформации туда переместился центр мирового еврейства?) То, что законно - то и справедливо. То, что не запрещено - то разрешено. Не будем останавливаться на том, что вера в закон сама по себе уже отдаёт чем-то жидовским. Дело не в том. Для общества, существующего в парадигме формального законничества, в действиях евреев по проталкиванию своих нет ничего предосудительного. Никого не интересует, как ты поступил, если закон не нарушается. А справедливо это по отношению к другим, или нет - не имеет значения.

Поэтому русские и англичане в плане отношения к евреям не найдут общего языка. Пока все не уверуют в закон, разумеется. Когда это произойдёт, антисемитизм на Руси исчезнет. Это одна из причин, почему евреям выгодно, чтобы русские начали ставить закон превыше всего - как то принято на Западе.

Антисемитизм как массовое явление сохраняется лишь в тех странах, где справедливость ставят выше, чем формальное соблюдение закона. Собственно, всё человечество раскололось по этому принципу. Оба лагеря существуют в разных духовных пространствах.

Вера в справедливость - это не просто неразвитость юридического сознания. Это иное качество бытия. О котором много говорил Христос, Сын Божий.

А утверждение Черчилля - примитивная манипуляция в духе вульгарного фрейдизма: "раз не любишь геев, значит им завидуешь/сам в душе гей"

Das jüdische Problem, Восток - Запад

Previous post Next post
Up