После поста о том, как мы даем детям возможность выбирать, мне пришел вот такой вопрос:
❓Что делать, если ребенок выбирает не потому, что хочет, а потому, что такое есть у других детей. Он так и говорит: Хочу, как у всех. У П. есть, у В. есть, а у меня нет.
Мне не жалко. Но я не хочу, чтобы он был похож на всех. Где его индивидуальность? ❓Казалось
(
Read more... )
Comments 3
Пошли покупать зимние ботинки. Для меня хорошая обувь важна, особенно зимой. Чтобы ноги не мерзли. Выбрали хорошие, недешевые сапоги. А сыну надо "как у Илюши". А у Илюши сапоги из эконом-маркета, которые могут не дожить до конца зимы. Но зато на них есть железочка, позволяющая не скользить...
Купили те, которые выбрала я. Но осадочек какой-то нехороший....
С другой стороны - сын еще ребенок. 7 лет. Он не умеет отличать качественное от блестяще-китайского.
Ань, вот как было бы правильнее поступить?
Reply
1. ты покупаешь фигню, понимая, что до конца зимы ты купишь что-то еще. Кстати, можно прямо так и сказать: когда они развалятся, я куплю то, что посчитаю нужным. И у тебя не будет больше права выбора, например
Или же, ты высчитываешь стоимость сапог (ну, какой-то части их) из его карманных денег и т.п.
Т.е. да, он получит то, что хочет, но для него наступают некие последствия. Логические или естественные, он уже вполне до этого дорос
2. ты говоришь: детка, есть одна проблема. Я ХОЧУ купить тебе сапоги с железкой/коня с шариком/всякую фигню. НО! у этой штуки должны быть ...
Нету? тогда мы купим такие, в которых ...
Т.е. ты обосновываешь свой отказ. При чем так, чтобы он мог сам проверить его. Это должны быть какие-то понятные и доступные ему критерии
3. Ты говоришь, что мне очень жаль, но выбор делаю я. И тебе придется носить то, что я выберу.
Ну, и дальше жалеем и т.п.
Надо будет написать, как Алиса покупала себе сапоги и рюкзак. Очень показательные истории.
Reply
Reply
Leave a comment