Около двух месяцев назад мы с моим другом Владимиром решили записать в профессиональной студии несколько своих
песен. Также нам требовалось сделать аранжировки, поэтому мы искали не просто звукорежиссёра и студию звукозаписи, а по совместительству ещё и аранжировщика. После недолгих поисков такой человек нашёлся - частная студия звукозаписи DiArT studio совсем недалеко от нас, где за пультом колдовал сам хозяин - тоже Владимир. Человеком он оказался общительным и за чашкой чая, в первый же вечер, мы разговорились.
Ни с того ни с сего, в процессе нашего разговора о музыке, Владимир (хозяин студии) вдруг обмолвился: «Есть у меня одна идея, - что мы живём в 3D MAXe…» Кто не знает - это такая компьютерная программа для создания трёхмерной графики. Я, конечно, полюбопытствовал, и Владимир очень охотно пустился объяснять суть своей гипотезы. Начал он с вопроса: «А не замечали ли вы, что конструкция обычной телевизионной антенны очень похожа на человеческий скелет?»
В начале разговора я ещё что-то понимал, но, когда в ход пошли специфические физические термины, особенности расстановки источников света в 3D MAXе и привязка их к Солнцу, Луне и другим планетам, то я почувствовал себя первоклассником попавшим на лекцию технического ВУЗа.
Вспомнив об этом разговоре, я полез в интернет и наткнулся на очень любопытную статью
В. Артюхова «Божья коровка», которая предлагает посмотреть на человека и весь окружающий мир несколько под новым углом.