Застой в мозгах после перестройки?

Aug 12, 2010 22:21

Почему некоторые российские бизнесмены отрицают реальные методы продвижения?
Откуда взялось настолько неправильное представление о PR-технологиях у предпринимателей? Может просто некоторые до сих пор в КАМЕННОМ ВЕКЕ живут?

Сейчас на меня начнут нападать противники пиара, которые попросят привести им реальные примеры, после чего начнут их мешать сами ( Read more... )

PR-борьба, бизнес, работа pr-специалиста, жесть, Клиент и PR, PR-технологии

Leave a comment

Comments 8

kycok_govna August 13 2010, 04:39:57 UTC
"Мы создаем положительный настрой аудитории. Это значит, что есть определенный контингент людей, который узнавая о ВАШЕЙ фирме говорит: "Да, отличная фирма, слышал о вас"

Примеры работ - в студию!

Reply

koptev_anatoliy August 13 2010, 08:56:54 UTC
"Сейчас на меня начнут нападать противники пиара, которые попросят привести им реальные примеры, после чего начнут их мешать сами знаете с чем..., не понимая сути."

Вы уже решили начать?

Reply

grey_cinder August 13 2010, 13:12:27 UTC
Ни слова против не скажу, честное слово. Но примеры таки в студию!

Reply

koptev_anatoliy August 13 2010, 15:21:46 UTC
"Обратите внимание на успешные примеры: Евросеть, Связной, ТЕЛЕ2. Все эти компании активно используют PR-технологии."

Ну аконкретные примеры вы сможете спросить у яндекса=)

Reply


Leave a comment

Up