Ознакомился в РГВА с делом № 1341, находящемся в фонде № 33987 и описи № 3а под названием "Альбом фотоснимков и описание маршрута переброски из Москвы в Севастополь лидера торпедных катеров Г-6". Надеялся там обнаружить фотографии самого катера, но к сожалению в альбоме есть фото только его корпуса, который и транспортировался. Впрочем, перевозка
(
Read more... )
Comments 33
Очень интересно ! Спасибо !
Reply
Рад, что заинтересовало. Вот только жаль, что до сих пор нет нормальной фотографии Г-6 в готовом виде.
Reply
это не пост, а песня! Теперь мы:
а) знаем откуда эта довольно известная фотография Туполева и Харламова;
б) знаем, что и в 1935-м ЗОК ЦАГИ подрабатывал постройкой аэросаней;
в) имеем фото дорабатываемого АНТ-25 (может, я раньше её и видел где-то, но это не самая известная фотка уж точно).
это только по авиации, что там флотофилы увидят я не берусь судить.
а ещё там есть фотографии внутри, до вывода из корпуса?
Reply
Отлично, что пост оказался полезным.
а) я думал, что фотография неизвестная ))
б) а где там аэросани? на каком фото?
в) как раз думал, что там за самолёт.
Есть ещё две вот такие фотографии из цеха (кликабельно):
( ... )
Reply
====
в посте - 4-е фото, правый верхний угол, в сборке 4-5 АНТ-IV
в комментарии выше - второе фото, вверху, ближе к правому углу
я как-то думал, что их строительство передали в Кольчугино, а потом строили по мере надобности в Ленинграде и на местах, а ЦАГИ их уже отставил. А по этим фото оказалось, что ЦАГИ на них подрабатывал и сам.
Reply
Вижу. Спасибо!
Reply
Отличный материал. Можно было в "Гангуте" опубликовать.
Reply
Он, к сожалению, практически перестал выходить... Не хочется отправить материал, а потом долго-долго ждать когда он будет опубликован, да и вообще будет ли.
Reply
Reply
Reply
большое спасибо, интересно. Вольно-невольно вспоминается переброска торпедных катеров немцами на Чёрное море, размеры катеров схожие.
Reply
Я, кстати, тоже вспоминал "Шнельботы", прикидывал, мог ли из Г-6 родиться боеспособный серийный торпедный катер, сравнимый с немецкими по своим боевым свойствам.
Reply
Reply
Видимо да. Достаточно один раз повернуть не туда, и хрен съедешь с неверной дороги.
Reply
Leave a comment